Форум » Архив » Друид(все о нем) » Ответить

Друид(все о нем)

Snark: Друид (Druid) – один из самых исключительных классов в World of Warcraft. Начинать играть им решается далеко не каждый даже опытный пользователь. Обычно этот серьезный шаг совершают лишь те игроки, которые полностью осознают свою цель, ведь друид интересен тем, что способен выполнять практически любые функции в команде, чем и тяжелее становится его подготовка. Друида можно назвать почти универсальным персом, потому что его способности превосходят все грани ожидания игрока, но при этом сразу сталкиваешься с некоторыми сложностями. Начнем прямо с начала создания персонажа, что повергнет в ужас многих даже опытных игроков. Самой распространенной расой за Альянс (Aliance) являются люди, соответственно, все отлично знают их первые квесты, позволяющие буквально за один час достигнуть 10 уровня, а для более опытных игроков и намного быстрее. Друидом же может быть только раса ночных эльфов (Night Elf), которая живет довольно обособленно на острове. Та же ситуация наблюдается и при игре за сторону Орды (Horde), где друидом может быть исключительно только таурен (Tauren). Это сразу показывает необходимость изучения новой территории, а значит, и новых заданий, затягивая время развития. В этой ситуации есть выход, которым пользуются многие, ведь любой достаточно развитый маг (Mage) имеет возможность открыть портал практически в любой город, поэтому можно перенести друида в центральный город людей (Stormwind) для развития там. Правда, все же лучше тренировать на «родной территории», потому что изучать новые способности придется все-таки именно там. Все же, начав играть друидом, появляются новые сложности, которые выражаются в его многоликом развитии. Сначала, конечно, у Вас доступно минимальное количество навыков, но уже они смогут показать Вам, что он может стать и бойцом, и отличным кастером, и замечательным лекарем. В принципе, по этому объединению возможностей можно сказать, что друид может стать, скорее развлечением во время своего роста, чем трудом. Не придется серьезно думать о собственном здоровье, потому что можно в любой момент себя вылечить, но и приближение врага не будет таить столь серьезной опасности, есть возможность вступить и в рукопашный бой. Хотя, если Вы желаете получить замечательного персонажа, то лучше на начальном этапе продумать собственную стратегию развития, зависящую от качеств конечного героя. Если Вы хотите получить танка (мощного противостоящего персонажа с хорошей защитой), то нужно сразу осваивать эти навыки, чтобы владеть ими в совершенстве. Многие игроки для простоты развития развиваются по более простому пути, а затем просто подстраивают друида под нужную позицию, но это приведет к неприятным последствиям, выражаемым в незнании многих тонкостей, которые помогут быстро разработать оптимальную стратегию поведения. Нельзя просто пользоваться определенными навыками, нужно привыкнуть к ним, прочувствовать каждый шаг собственного героя. Друид становится очень опасным, если им уметь пользоваться, но любой неверный шаг ведет к неминуемому поражению. Следующим открытием, сулящим многим игрокам сильное расстройство, является носимые друидом вещи. Он способен одеть на себя только тряпичную одежду (cloth) или кожаную (leather). Конечно, это сразу определит низкий уровень защиты, который многим сильно помогает при развитии. Не пугайтесь, на самых первых уровнях во многом помогут общие навыки, замедляющие врага или убивающие его на расстоянии, так что особенной защиты не потребуется. Как известно, первые уровни развития пролетают очень быстро, а уже на 10 уровне Вы получите отличную возможность узнать настоящую многогранность друида, как отдельно стоящего класса. Основной особенностью друида, которая и позволила получить столь широкую разносторонность стали различные формы (shapeshift), то есть он имеет возможность превращаться в несколько животных, а также дерево. Они помогут Вам понять, что этот класс обладает просто колоссальным запасом возможностей, которые полностью раскрыть сможет далеко не каждый человек. Дело в том, что каждая из форм будет соответствовать определенной ветке талантов, но об этом мы поговорим несколько позже, а сейчас, пожалуй, вернемся к десятому уровню, который откроет перед нами новые возможности в развитии персонажа. Форма медведя и облик лютого медведя (Bear и Dear Bear Form) На десятом уровне у каждого класса появляется возможность развития талантов, но у друида это не самое главное, ведь именно на этом уровне наш ночной эльф получает первое задание в короткой цепочке, после выполнения которой, появляется первая форма – медведь (Bear Form). Это будет первый шаг в неизведанный мир различных усилений и повышений статистики, которые полностью отметают необходимость серьезной брони. Давайте поближе познакомимся с нашим «мишкой». Сейчас мы поверхностно расскажем основные возможности, потому что Вы увидите далее истинную мощь. Уже после выполнения цепочки заданий медведь приобретет вместе с формой повышений брони носимых вещей на 180 процентов, это отличный показатель, который сможет защитить Вас в бою. Также в бою у медведя не теряются силы, ведь силы ближнего боя увеличивается на 30. Наконец, Ваш показатель выносливости (Stamina) вырастет на 25 процентов. На первый взгляд, не такие колоссальные возможности, но стоит учесть, что это произойдет уже на 10 уровне, который можно набрать в кратчайшие сроки. К тому же, эта форма не всегда будет такой, потому что в дальнейшем на 40 уровне появится «обновление», а именно облик лютого медведя (Dire Bear Form). Вот он настоящий медведь, который стал почти легендарным танком в дополнении Burning Crusader. Это определилось исключительно его показателями, которые необходимо рассмотреть наиболее подробно. Во-первых, броня друида в форме лютого медведя увеличивается на 370 процентов. Замечательный показатель, который был несколько изменен при переходе в новое дополнение. В Burning Crusader мы видели, что броня увеличивается на 400 процентов, что давало большее количество. В результате, существовало лишь малое количество воинов или паладинов, которые были способны сравниться в своих показателях с формой лютого медведя того же уровня. Не имело значения, что эти два класса носят более совершенную одежду, потому что бонусный показатель скрывал все эти препятствия. Lich King несколько сгладил эту разницу, приведя в порядок соотношение количества игроков вышеперечисленных классов. Во-вторых, атакующие способности в облике лютого медведя увеличиваются на 120. Отличный показатель, который не был затронут изменением версии. Обычно форму медведя рассматривают исключительно, как танкующего персонажа, но этот показатель лишний раз напоминает нам о том, что он будет опасен со всех сторон. В-третьих, выносливость также увеличивается на 25 процентов, что дает Ва больший запас жизненных сил, необходимых для выживания. Облик лютого медведя является практически идеальной защитной формой для любой ветки развития талантов, потому что она дает возможность выжить даже неразвитому персонажу. К тому же, получение обновленной формы медведя не требует выполнения каких-либо заданий, а изучается у классового тренера, что делает ее получение простейшим процессом. Водный облик (Aquatic Form) Развиваясь далее, на 16 уровне начинается интереснейшая цепочка заданий, которые предоставляют друиду очередную форму. Эти квесты все исключительно связаны с водой, что совершенно не удивительно, потому что после их выполнения появляется водная форма (Aquatic Form). Это одно из самых оригинальных животных, которых можно встретить в Мире Варкрафта, ведь при переходе в нее друид становится тюленем. При этом он получает возможность дыхания под водой, а вместе с тем увеличение скорости передвижения в водной стихии на 50 процентов. Любой игрок знает, что передвижение в воде всегда связано с большими сложностями, ведь она замедляет персонажа, а также постоянно кончается воздух, заставляя лишний раз всплывать на поверхность. Форма кошки (Cat Form) Постоянное развитие и увеличение уровня будет наращивать Ваши силы и возможности, и на долгожданном 20 уровне классовый тренер предложит друиду изучить кошачью форму (Cat Form). Теперь ночной эльф сможет превратиться в прекрасную черную пантеру (за Альянс) или во льва (за Орду). Красивое грациозное животное, имеющее массу плюсов и показывающие настоящие возможности друида в ближнем бою. Здесь наибольшую важность и основное изменение касается силы атаки ближнего боя (attack power), только ее увеличение рассчитывается несколько сложнее. Здесь нет определенного количества, а увеличение составляет сумму Вашей ловкости (agility) и 40, в результате ясно видно, что с развитием персонажа будет увеличиваться атака в кошачьей форме. К тому же, все кошачьи навыки рассчитаны на высокую скорость, что дает отличные результаты в атакующих действиях. Отметить стоит, что друид в кошачьей форме воюет по системе комбо ударов, что дает возможность использования мощнейших завершающих ударов. Походный облик (Travel Form) Следующая форма появляется опять же у тренера, как только персонаж достигает 30 уровня. Это походный облик (Travel Form), которая выражается все в той же кошке, но эта кошка – это не атакующий персонаж. Как видно из названия, она рассчитана лишь на долгие путешествия, что отлично подтверждает изменение показателей друида. В данной форме его скорость передвижения увеличивается на 40 процентов. В таком виде отлично можно путешествовать по различным локациям, при любой опасности мгновенно превращаясь в боевую или защитную форму. В принципе на более высоких уровнях Вы, скорее всего, не будете ей пользоваться, но на данном этапе она важна. Форма птицы и Форма стремительной птицы (Flight Form и Swift Flight Form) Дальше мы вспомним о том, что в момент приближения к победному концу мы узнаем, что есть возможность не только передвижения по земле или воде, но и по воздуху, ведь на 70 уровне персонаж получает возможность приобрести себе летающее животное. Пространство полета ограничено, но все же это дает большие возможности для выполнения многочисленных заданий. Конечно, играя друидом, Вы можете купить себе грифона, но на самом деле в этом нет совершенно никакого смысла, ведь Ваш персонаж уже на 68 уровне оторвется от земли. Опять же у классового тренера появится новый навык, выраженный в облике птицы (Flight Form). Получается, что раньше всех взлетает именно друид, что обусловлено опять же его интереснейшими превращениями. Эта форма имеет обыкновенные качества первого флай маунта, а именно скорость ее передвижения увеличивается на 60 процентов. При этом Вы потратите собственные денежные средства всего лишь на изучение навыка, что не соразмеримо меньше с затратами остальных классов. Правда, каждый игрок мечтает о том, чтобы дальше увеличивать свои возможности полета, ведь второй флай маунт увеличивает скорость на 280 процентов, но эта мечта не всегда осуществляется, потому что его стоимость становится слишком высокой. Многие неопытные игроки считают, что вышеперечисленные формы являются полным набором, который сопутствует друиду, но это можно сказать только лишь про тех персонажей, которые развивались по второй ветке талантов, Силы Зверя (Feral Combat). На самом деле существует две дополнительные формы, которые появляются одновременно с изучением талантов, что не позволяет нам представить Вам уровень их появления. Форма лунного совуха (Moonkin Form) Облик лунного совуха (Moonkin Form) – это форма, которая появляется при развитии ветки талантов баланс. Она направлена исключительно на то, чтобы сделать Вашего друида настоящим кастером, то есть магом, который использует магию природы. Персонажи, атакующие противников на расстоянии, не так распространены в World of Warcraft, потому что существует лишь небольшое количество пользователей, которые готовы взяться за их развитие. Это сложный процесс, потому что выносливость у них мала, а значит, подпускать монстров в ближний бой нельзя. С друидом все по-другому, потому что при любой серьезной опасности он может воспользоваться любой другой формой, поэтому развитие балансера становится проще. Получить форму лунного совуха можно сразу после того, как появится 30 очков талантов в ветке баланса. В принципе, уровень может быть различным, потому что очки вкладываются не в эту ветку. Этот облик также придает бонус в 400 процентов к броне от вещей, но нет дополнительных бонусов к атаке в ближнем бою и выносливости. Эту форму невозможно приобрести, если развивать персонажа по любой другой ветке. Форма древа жизни Последний облик, который может принимать друид, - древо жизни, небольшое деревцо, рассчитанное исключительно на лечение. Соответственно, эта форма появляется только при развитии ветки исцеления (Restoration). Здесь, кстати, можно увидеть серьезное изменение в версии LIch King, ведь в Burning Crusader древо жизни было тяжелой формой, потому что не могло даже убегать от атакующего его противника, скорость его движения была снижена на 30 процентов. В новой версии оно двигается с такой же скоростью, что дает ему больше возможностей на поле боя. Теперь друид в форме древа жизни сможет сам позаботиться о себе. Три ауры друида Вот мы рассмотрели все формы, которые может принимать друид. На мой взгляд, даже они могут в полной мере показать разносторонность этого персонажа. Есть также и другие особенности, которые мы рассмотрим дальше. Сейчас мы рассмотрим различные ауры, которые сопутствуют определенной форме. Из-за них друид, находясь в команде, ценится намного выше, за счет увеличения некоторых характеристик остальных персонажей. Аура вожака стаи Начнем, пожалуй, с самой распространенной ауры, вожак стаи. Она появляется при развитии ветки силы зверя, что полностью соответствует ее возможностям. Конечно, исходя из ветки, мы видим, что ее появление происходит только в том случае, когда друид находится в одной из двух формы: кошки или лютого медведя. Основа самой ауры – это дополнительные 5 процентов вероятности нанесения критического удара всеми членами группы. Это заставляет всех лидеров расставлять друидов-фералов в группы атакующих классов. Такая аура стала отличным подарком для всех, ведь с ней становится намного проще атаковать даже самых серьезных боссов. Тем не менее, создатели Lich King пошли дальше, в этой ветке талантов появилось ответвление от ауры вожака стаи. Этот дополнительный талант, который после вложения в него трех очков, дает увеличение атаки друида на 6 процентов и снижение наносимых ему повреждений на 3 процента от каждого члена группы (только в облике медведя и лютого медведя). В результате, мы видим еще одно доказательство, что все же есть возможность сделать танка из медведя даже в новом дополнении. Аура в облике лунного совуха Следующая аура, которая появляется при переходе друида в облик лунного совуха, помогает всем классам, использующим магию. Ее воздействие состоит из дополнительных 5 процентов вероятности нанесения критического удара любым заклинанием. Мункины расставляются в группах, содержащих наибольшее количество кастеров. К тому же, существует еще один талант, способный усилить ауру. Он придает всем членам группы 3 процента к скорости движения, что является необходимостью для кастеров. Маги, чернокнижники и все остальные слабы в ближнем бою, поэтому скорость их движения необходима для спасения в чрезвычайной ситуации. Также этот талант после вложения трех очков таланта дает увеличение урона всех заклинаний на 15 процентов от духа друида (Spirit). В результате, каждый класс, атакующий магией, в обществе формы лунного совуха становится серьезным противником. Аура друида в облике древа жизни Последняя аура, которая сопутствует друида, появляется при использовании формы древа жизни. Она является одной из особенностей ветки исцеления, поэтому добавляет 6 процентов всех заклинаний лечения членами группы. К сожалению, друиды, использующие эту ветку в Burning Crusader появлялись не часто, но Lich King за счет исключения штрафа на скорость передвижения были убраны. Также бы отметим дополнительное ответвление от формы древа жизни, дающее всем членам группы дополнительные 100 процентов от брони носимых вещей и дает 15 процентов к эффектам всех исцеляющих заклинаний. Друида в форме древа жизни всегда помещают в группу к другим лечащим персонажам, но дополнительные очки брони ставят вопрос о том, что он потребуется и танку. Три ауры, которые мы описали выше, сильно помогают всем другим классам. Они, конечно, имеют собственные особенности, но от дополнительных возможностей не нужно отказываться. Они показывают, что друид является не только разносторонним персонажем, но и великолепной поддержкой для всей группы. Это определяет большое количество друидов самых различных веток, хоть их развитие и довольно сложно. Ауры появляются только в различных формах, о чем нельзя забывать ни в коем случае.

Ответов - 4

Snark: Билд ПВЕ для друида Теперь перейдем, наверное, к самому сложному вопросу, который касается расположения всех талантов по веткам. Как и любой другой класс, друид имеет три ветки: баланс, сила зверя и исцеления. Правда, тут же появляется яркая особенность, показывающая, что практически все очки талантов при развитии вкладываются в выбранную ветку и лишь некоторое их количество желательно поместить в другой. Билд ветки баланса click here Начнем по порядку, а именно с соотношения талантов при желании получить отличного друида-балансера. Ветка баланс позволяет получить отличного кастера, пользующегося магией природы, сопротивление которой имеется у малого числа персонажей. Она объединяет в себе многие интересные черты, потому что может не только нанести серьезный урон, но и замедлить персонажа или обездвижить. Если посмотреть на урон, который наносится развитым балансером, то сравниться он сможет, пожалуй, только с магом огня. Он имеет отличные показатели, которые часто остаются на некоторое время, что наносит большее количество повреждений. Мое расположение очков талантов 57/0/14, что показано в соответствии с каждой веткой. Некоторые скажут, что необходимо большее количество очков ветке балансера, чтобы повысить атаку, но давайте я покажу, какие таланты учитывал в ветке исцеления. Сначала вкладываем 5 очков в талант Свирепость, он добавит облику лунного совуха 10 процентов от его интеллекта. Дальше помещаем 3 очка в Скрытность, что даст нам 30 процентов сопротивления развеянию Ваших заклинаний, ведь последующий урон станет серьезной опасностью для противника. Также на этом уровне нужно вложить 2 очка таланта, чтобы перейти на следующий уровень. Я предлагаю поместить их в талант Прирожденный оборотень, а значит, изменение формы станет на 20 процентов манны меньше. Эти 5 очков можно также вложить в талант Натуралиста, что позволит быстрее пользоваться заклинанием Целительное прикосновение, но я рассчитывал получить в первую очередь мощного кастера, а заклинания исцеления для меня не имеют столь важного значения. Следующие уровень даст нам возможность поместить 3 очка в Напряжение, что позволит Вам продолжать тридцати процентное восстановление манны даже в момент произнесения заклинания. Наконец, 1 очко таланта поместим в Знамение ясности, этот талант интересен, потому что даст шанс впасть в состояние, в котором стоимость следующего заклинания станет нулевой. Кстати, Lich King нам предоставил возможность пассивного использования Знамения ясности, что уменьшает сложности с постоянным изменением формы. В результате мы получим отличные возможности во время чтения заклинаний и большое увеличение интеллекта, влияющего на количество манны и силу произносимых заклинаний. Билды ветки силы зверя click here- рейд танк click here- ДПС Следующая ветка силы зверя, которая рассчитана на бойца ближнего боя или танка. Скажу честно, это моя любимая ветка, поэтому сказать о ней хочется многое. Постараюсь на основе личного опыта рассказать Вам все основные качества, чтобы можно было по достоинству оценить силу медведя. Сначала покажу принцип распределения талантов – 0/58/13 . Он опять же рассчитан долгим опытом за счет жесткой необходимости. Конечно, хочется больше очков талантов вложить в ветку силы зверя, но без ветки исцеления Ваши атаки будут сильно усложнены. На самом деле, такое распределение талантов стало почти классическим в Burning Crusade, 11 очков талантов в ветке исцеления необходимы. Сначала кидаем 2 очка в талант Улучшенный знак дикой природы, за счет этого показатели «лапки» становятся выше на 40 процентов, что просто необходимо для боевых форм друида. Каждая из них повышает базовые показатели, поэтому дополнение станет довольно ощутимым. Теперь 3 очка в Средоточие природы, этот талант касается исключительно только заклинаний исцеление, но они Вам потребуются, ведь часто придется менять форму для собственного лечения. Некоторые игроки на первом уровне располагают вместо этого 5 очков в Свирепости, полчая дополнительную ярость (форма медведя и лютого медведя) или энергию (форма кошки). В дальнейшем легко понять, что этого не требуется, потому что Вы будете восстанавливать собственную ярость за счет критических ударов, шанс нанесения которых увеличивается за счет ауры ферала. Следующий уровень ветки исцеления потребует от нас пяти очков, которые лучше расположить в Прирожденном оборотне (3 очка) и Скрытности (2 очка). Скрытность легко может быть заменена на Натуралиста, а вот Прирожденный оборотень необходим, потому что количество манны у друида ветки силы зверя мало. Последнее очко в этой ветке мы добавляем в Знамении ясности, ведь именно это состояние даст отличную экономию собственной ярости. На самом деле Вы будете часто находиться в таком состоянии, что станет ощутимой помощью в бою. Друид в роли танка или как правильно одевать медведя Про ветку силы зверя ходят различные мнения, ведь в Burning Crusader медведи были почти самыми лучшими танками, потому что могли похвастаться высоким уровнем брони и жизненной силы, но Lich King несколько снизил защиту и добавил атакующих функций. Сейчас я Вам отмечу пару талантов в этой ветке, доказывающих, что и в новом дополнении есть возможность получения отличного танка. В первую очередь талант Защитник стаи, который требует трех очков, а после этого дает медведю силу атаки в увеличении на 6 процентов, а также снижение получаемого урона на 3 процента от каждого члена группы. Значит, в максимальной группе медведь получает на 12 процентов меньше повреждений, что скрадывает меньшее количество брони. Плюс к тому, все ранее существующие таланты не пропали, а значит, друид в форме медведя остается танком. Люди, которые говорят о том, что друид-ферал должен быть только атакующим классом, просто неправильно пользуются своей базовой статистикой. Получить максимальный эффект можно только за счет увеличения увертливости (dodge), потому что друид не имеет парировании (parry) и блокирования (block). Повысить этот показатель можно при помощи большого количества ловкости, что даст великолепный показатель. Так что медведю не будет требоваться высокий уровень брони, потому что противники не будут попадать в него. Билд ветки исцеления click here Последняя ветка друида – исцеления. Всем известно, что друиды прекрасные лекари, поэтому их присутствие всегда ценится в группе. С другой стороны Burning Crusader сильно ограничивал возможности формы древа жизни из-за уменьшения скорости передвижения, но теперь и это препятствие пропало. Правда, на мой взгляд, друид-рестор должен по-особенному расположить свои очки талантов (14/0/57), чтобы получить максимальное повышение способностей лечения. в ветку баланса мы вкладываем 5 очков в Сотворение, повышая эффективность заклинаний на 5 процентов. В предыдущем дополнении есть множество минусов у рестора, которые в первую очередь коснулись невозможности частого оживления персонажей. Каждый раз требовалось 20 минут на восстановление этой способности. Lich King помог и в этом вопросе, появилась новая способность Revive, изучаемая на 69 уровне, дающая возможность оживления персонажа без какой-либо задержки. Правд, и тут воздействует общее ограничение, выражаемое в том, что друид не должен участвовать в сражении. В общем, можно сказать, что новое дополнение сделала эту ветку таким же лекарем, как священники, которые всегда считались лучшим вариантом.

Snark: Друид в ПВП (PVP) в World of Warcraft В PvP для друида открыта масса возможностей, независимо от выбранной роли (дд/целитель). Четыре формы друида соответствуют четырем тактикам в PvP: целитель-дерево, дд-совух, дд-кошка, дд-медведь. В небольшой степени эти тактики совпадают со следующими классами: жрец-хиллер, маг, разбойник, воин. Соответствие это выведено из общих для классов ролей. Так, жрец-хиллер и целитель-дерево занимаются практически одинаковыми вещами: лечение себя и окружающих союзников, нанесение символического урона (помощь в бурст-уроне настоящим дд), а также контроль, хотя у друида он развит сильнее. Дд-совух занимается наложением заклинаний периодического урона (т.к. бурст-урон у него довольно слабый, в дуэлях и на арене он на самых нижних ступенях рейтинга по этому показателю), а также активным контролем. На сегодняшний день это наименее популярная форма друида в PvP. Дд-кошка является аналогом разбойника по той причине, что большую часть боя проводит в режиме невидимости, наносит удары «со спины», а также занимается контролем (чаще всего, контролем хиллера). Дд-медведь – это самый выживаемый дд-друид, который наносит, однако, не так уж много урона. Чаще всего встречаются друиды-хиллеры и кошки. Но все зависит, безусловно, от команды. click here-дерево click here-кошка click here-совух Дельного совета по билду медведем дать не могу, к сожалению, они слишком редкие.

Snark: Друид против других классов в ВОВ Хоть я и говорил раньше, что друида тяжело представить в роли ПВП-персонажа, но персональная защита ему необходима, так что покажу Вам, как правильно сражаться с различными противниками. Ниже будут представлены некоторые советы, которые были получены исключительно только на личном опыте, но сразу оговорюсь, что победа в противоборстве всегда будет зависеть от Вашего умения использования навыков своего персонажа. Мои небольшие советы, скорее, станут основой для разработки персональной тактики боя с каким-либо классом. Друид против охотника На мой взгляд, охотник станет самым простым противником при билде в любой ветке. В принципе, самым важным является держать охотника на среднем расстоянии. Он слаб в ближнем бою, поэтому нужно просто поддерживаться относительно близкое расстояние. Если посмотреть на первую ветку, то сразу можно столкнуться с простотой, нужно остановить его и постепенно закидать заклинаниями. С фералом становится еще проще, ведь он основывается на ближнем бою, поэтому достаточно просто добежать в кошке до него и убить. Друид против паладина Любой паладин отнимет у Вас много времени, потому что его способность к лечению придется образно убивать его несколько раз. Самым сложным вариантом станет паладин с веткой Protection, потому что придетися столкнуться с небольшой силой удара. Его броня не намного ниже медведя, поэтому появляются серьезные сложности. Тем не менее, в этой ветке паладин не нанесет серьезных повреждений друиду, так что шанс на победу почти стопроцентный. Как не удивительно, самым опасным противником станет холи пал, он бьется не только в ближнем бою, но и использует магию. К тому же, его лечение значительно, а восстановление манны или здоровья при каждом критическом ударе может довести Вас до смерти. Постарайтесь убивать его быстрее для чего нужно оглушать его. Друид против воина Воин интересный персонаж, который чаще всего развивается для атакующих действий. При этом каждый хороший воин учитывает, что друид способен лечиться, поэтому будет оглушать Вас. В этот момент отлично проявит себя навык сопротивления оглушению, который позволит выжить. Тем не менее, воина бояться не стоит, потому что подлечить он может себя только бутылкой или бинтами, что не спасет его ни в коем случае. Воин не имеет высокой скорости, как разбойник, поэтому не успеет обойти Вас сзади, чтобы ударить с более удобной позиции. Друид против мага Вот маг способен встать на пути друида, притом независимо от Вашего билда. Если Вы будете держаться вдали, то наверняка будете побеждены. Если маг пользуется огнем, то сразу ожидайте колоссальных повреждений, на льде будет замедлять Вас. Тактика станет простейшей, сразу превращайтесь в кошку и постарайтесь как можно быстрее добраться до противника. Используйте Dash, его будет достаточно для того, чтобы добежать, а в ближнем бою Вы обязательно одержите победу. Друид и Жрец Все привыкли к тому, что священник способен только излечивать различные классы, а не создать серьезное сопротивление в бою. На самом деле это неправильное мнение, потому что такая оценка происходит только исходя из количества его жизненной энергии. Да она не высока, но в бою со священником необходимо учесть и его способности. В первую очередь опасность представляет страх (Fear), он на некоторое время выведет Вас из боя. Притом независимо от билда друида придется столкнуться с этой проблемой. Вы потеряете драгоценные секунды, за которые противник сможет вылечиться или пойти в наступление. Священник в большей степени атакует массовыми заклинаниями, так что постараться его обойти не стоит, а вот добраться до него быстрее нужно. В принципе если Вы правильно построили билд, то будете иметь дополнительный процент сопротивления страху, что серьезно поможет в бою. Опасайтесь только священника тени, ведь это атакующая ветка, которая наносит повреждения сравнимые лишь с магом, притом здесь есть невидимость, которая заставит Вас побегать. Друид и шаман Шаман может быть разносторонним противником, что сильно зависит от его билда. Он может стать как атакующим персонажем, так и лечащим, но при этом не нужно забывать о том, что его вещи дают довольно серьезную защиту, а значит, нельзя надеяться на быструю победу. Шаман в атакующем билде в принципе является самым легким противником для друида (в сравнении с другими ветками), но, как только появляются тотемы, следует опасаться. Дело в том, что основа любого шамана будет строиться на использовании магии, то есть ему требуется большое количество маны, а если он поставить правильные тотемы, то она будет быстро восстанавливаться от Ваших атак. К тому же, тотемы повысят его атаку, защиту и многие другие показатели. Не стоит забывать о том, что шаман пользуется самыми разнообразными тотемами, так что лучше не затягивать схватку. Оптимальным вариантом для победы могут стать только быстрые действия, ведь затягивать поединок опасно. Таким образом, если шаман сам не бросается в атаку, то лучше перейти в облик кошки, в котором друид наносит быстрые и ощутимые повреждения. В ином случае, можно сказать, что Вы столкнулись с воином, так что воевать необходимо точно так же. Друид против чернокнижника Чернокнижник – это с одной стороны кастер, но и при билде в другой ветке он становится опасным воином. Конечно, любой чернокнижник в первую очередь основывается на собственном импе или миньоне, который становится помощником, но опытные игроки могут и без него справиться во многих битвах. Друид при борьбе с чернокнижником будет, скорее, легкой целью. Многочисленные проклятия, накладываемые противником, выведут из равновесия каждого, поэтому можно будет столкнуться с серьезными проблемами. Вспомним также о страхе, который выведет Вас из боя, а жизненная энергия будет убывать из-за проклятий. Не зря при походах на разнообразных боссов чернокнижники используются как сильные атакующие персонажи, поэтому их нужно опасаться. Друиду в любой ветке сложно справиться с чернокнижником. Друид против разбойника Разбойники являются оптимальным классом для ПВП. Это доказано во всех версиях World of Warcraft, поэтому каждой игрок знает, что сталкиваться с ними опасно. Также и друиду с ним будет тяжело справиться, но могу дать пару советов, которые помогут Вам победить. Если Ваш друид развит в ветке исцеления или баланса, то необходимо пользоваться заклинаниями, атакующими по площади, это даст Вам возможность увидеть разбойника. Всем известно, что вся их сила основывается на невидимости, поэтому это станет самой большой сложностью. Он раскроется только в момент атаки или при попадании в него заклинания. Если же Вы ферал, то сразу ожидайте атаку в спину, которая остановит персонажа на некоторое время. В этот момент лучше всего находиться в облике медведя, чтобы легче перенести повреждения. После этого постарайтесь нанести удар с оглушением. При этом не забывайте о способности, которая замедлит противника, в результате чего разбойник станет легкой добычей для кошки. Друид против друида Противостояние двух друидов можно увидеть не часто, притом нельзя утверждать о том, какая ветка сильнее. Тем не менее, с легкостью можно понять, что этот бой займет массу времени, особенно если рассматривать битву двух медведей. На личном опыте могу сказать, что два медведя будут биться не меньше получаса. На самом деле такое сопротивление интересно, ведь тактику построить просто невозможно. Ее обязательно будет знать противник, лучше используйте максимально нестандартные действия, чтобы запутать соперника.


Snark: Друид и макросы в wow Полезные макросы для друидов. У друидов есть встроенные барные переключатели обликов. Есть двенадцать отличных Кнопок Действия для каждой формы кроме Походного, Водного, и Птицы. Это избавляет от необходимости многих макросов, основанных на форме. Так что, друиды, как воины которые имеют несколько стоек имеют несколько форм. «Облик птицы/Водный облик/Походный облик» #showtooltip Походный облик /cast [nostance:2/4/5,swimming] Водный облик; [nostance:2/4/5,flyable, nocombat] Облик птицы; [nostance:2/4/5,outdoors] Походный облик /cancelform [stance:2/4/5] ВАЖНО: Этот макрос позволяет 1 кнопкой переключаться между 3 способами передвижения друида. Первая часть "Если Вы плывете, переключить к водной форме" Вторая часть "Если Вы находитесь в летной зоне и не в бою, переключить в облик птицы" Третья часть "Если Вы находитесь под открытым небом, переключить в походный облик" Он проверяет, где вы находитесь, и подбирает оптимальный вариант. В некоторых случаях требуется настройка макроса: Если Вы - ферал друид с быстрой формой полета, этот макрос - то что Вам надо. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОБЛИКА СТРЕМИТЕЛЬНОЙ ПТИЦЫ тогда, Вы должны заменить "Облик стремительной птицы" "Облик птицы" в макросе. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ФОРМА MOONKIN ИЛИ ДЕРЕВО ЖИЗНИ тогда, Вы должны изменить все выше случаев 2/4/5 к 2/4/6. Почему Вы должны изменить числа? Из-за того, как Blizzard настраивала стойки. Форма 1 является Облик медведя Форма 2 Водный облик Форма 3 Облик кошки Форма 4 Походный облик Форма 5 для moonkin или дерево Форма 6 для формы полета. Если нет moonkin или дерева, облик птицы по числу опускается ниже, таким образом, облик птицы - Форма 5 для ферал друида. Выход из ловушек и корней /cast !Облик лютого медведя /cast !Облик кошки /cast !Походный облик Этот макрос позволит Вам немедленно снимать эффекты замедления, такие как ловушки или корни. Для тех, у кого есть талант Негодования, эта техника может также использоваться для быстрого притока гнева. Этот макрос не будет работать, если у вас нет маны или из-за кулдаунов, поэтому его безопасно использовать во время танкинга. С патча 3.0.2 этот макрос потерял часть своей полезности из-за изменения механизма регена энергии, но все еще полезен для ломки ловушек и корней во всех формах. Калечение / Разорвать / Целительное прикосновение Уровень 4 #showtooltip /cast [form:1] Разорвать; [form:3] Калечение; [noform] Целительное прикосновение(уровень 4) Всего одна кнопка, которая в форме медведя действительно Раздирает; в кошке действительно Калечит, и в кастере лечит низким уровнем. Кнопка покажет изображение того, что в данной форме скастуется. Это - общий пример, для переключения между обликами и действий, что удобно для Пользовательских Интерфейсов, у которых все 120 Кнопок Действия видимыми одновременно. Природный захват и следовать. #showtooltip Природный захват /cast Природный захват /следовать У ленивых людей, которые используют /следовать, чтобы отойти от клавы в некоторых случаях (Молтен Кор, Альтерак, с кладбища), теперь есть новая возможность. Если Вы хотели бы присоединиться к этой элитной, но недооцененной толпе, а так же навести порядок в интерфейсе этот макрос для Вас. Исцеляющее заклинание/Повреждающее заклинание /cast [modifier:alt, target=player][help] омоложение; [harm] Лунный огонь При нажатом ALT Омоложение наложится на вас, независимо от Вашей цели; Moonfire кастуется на цель, которую можно атаковать и Омоложение на цель, которая может быть излечена. Это может также быть достигнуто, двумя забинденными Кнопками Действия, и кастоваться отдельно - с одним исключением: Если Омоложение будет брошено без макроса, и нет цели, то курсор будет ждать идентификации цели (следующего моба, на которого Вы щелкнете). Применить Озарение на себя непосредственно, не изменяя цель. /cast [target=player] Озарение Кастует Озарение на Вашего персонажа без смены цели. Держать в корнях/Гнев деревьев /focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target /cast [target=focus] Гнев деревьев Много людей пользуется этой способностью сдерживания в pve или в pvp против разбойников и воинов. Вы запутываете в корни врага, которого хотите оставить на потом, затем, когда нужно перекастовать, нажимаете макрос, не меняя цели. Одевание подходящего оружия и оффхенда для каждой формы #showtooltip Dire Bear Form /equip [stance:1/3] Epoch-Mender /equip [stance:1/3] Idol of the Emerald Queen /cast [nostance] Dire Bear Form /cancelform /equip [nostance] Earthwarden /equip [nostance] Idol of Brutality (Чтобы использовать для Облика Кошки, просто замените Облик лютого медведя Обликом Кошки.) Этот макрос отменит форму и оденет Ваше целебное оружие/идол, чтобы вылечить себя. Когда Вы используете его, чтобы возвратиться к ферал форме, он оденет Ваши дпс или танковое оружие и идол. Бафы /castsequence reset=target Знак дикой природы, Шипы Кастует на себя Знак дикой природы и Шипы. Лучшая форма для местности #showtooltip /cancelform /dismount /cast [modifier: Alt] Стремительный грозовой саблезуб; [swimming] Водный облик; [flyable,nocombat] Облик стремительной птицы; Походный облик Форма, которую примет Ваш друид, определена проверками, в таком порядке: Плавание? Стать морским львом. Можно полететь? Стать птицей. Доступен маунт? Сесть на маунта. Если это все не юзается: стать гепардом или пантерой. (Если в бою PvP, powershift.) Если нет, замените "Облик стремительной птицы" на "Облик птицы", или "Стремительный грозовой сблезуб" на название вашего маунта. Воскрешение с /s #showtooltip /say Воскрешаю %t /cast [combat] Возрождение; Оживление Если Вы находитесь в бою, он использует Возрождение (восстановление с 20-минутным кулдауном). Если Вы не находитесь в бою, Вы кастуете, Оживление, у которого нет кулдауна. Лечение /cast [target=mouseover,help,nodead][help][target=player] Целительное прикосновение Лечит чара под указателем мыши, или если нет союзника, лечит дружественного выделенного моба, или если нет ни одного, лечит себя. Целительное прикосновение можно заменить любым хилспелом. Природная стремительность + Целительное прикосновение - без глобального кулдауна /stopcasting /cast Природная стремительность /cast [target=player] Целительное прикосновение Опустите [target=player], чтобы излечить Вашу цель вместо себя. Что бы вы не кастовали, нажатие этого макроса отменит каст и хил юудет мгновенным. Жизнецвет/Омоложение #showtooltip Жизнецвет /castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=7 Жизнецвет, Омоложение, Жизнецвет Макрос может быть брошен на цель под мышью, цель, или alt-себя. Этот макрос объединяет в одну кнопку чередование Жизнецвета и Омоложения. Клик в 1-ый раз: Жизнецвет1 в 2-ой раз: Омоложение в 3-ий раз: Жизнецвет2(сброс последовательности каста) в 4-ый раз: Жизнецвет3 Если Вы ждете 7 секунд макрос резетится, таким образом Вы можете начать процесс снова. Омоложение и Быстрое восстановление #showtooltip Быстрое восстановление /castsequence [exists,help] reset=12/target Омоложение, Быстрое восстановление /stopmacro [exists,help] /castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Омоложение, Быстрое восстановление Первый клик - макрос кастует Омоложение на цель, второй(на ту же цель) - Быстрое восстановление (Если не на кд). Жизнецвет на цель фокуса #showtooltip Жизнецвет /focus [target=focus,exists,nodead] focus; [harm] target /cast [target=focustarget] Жизнецвет Этот макрос полезен для быстрой реакции на дамаг рейда на боссах типа Aran, где цель убийства беспорядочно выбирает и наносит дамаг группе. Жмите макрос каждый раз, когда видите, что босс сменил цель. Если нет фокуса, кастует на себя. Озвучивание возрождения #showtooltip /stopmacro [nohelp,nodead] /y Ресаю %t /cast Возрождение Полезен для пати или рейдов, где больше одного друида, чтобы двоим не потратить кулдаун на Возрождение. Хил на Anzu (квест на эпик флай форму) #showtooltip Rejuvenation /target [modifier:shift] Eagle Spirit; [modifier:ctrl] Falcon Spirit; [modifier:alt] Hawk Spirit; party1 /cast [modifier] Омоложение(Уровень 1); Омоложение /targetlasttarget Eagle Spirit, Falcon Spirit, Hawk Spirit нужно заменить на русские названия аддов. Shift – на первого, Ctrl – на второго, Alt – на третьего(Омоложение 1 уровня), без кнопки на цель(последнего уровня). Ферал Хил во время танкинга(не выходя из формы) #showtooltip /castsequence reset=60 Инстинкты выживания, Неистовое восстановление, Дубовая кожа /use камень здоровья /use Гигантский флакон с лечебным зельем /use 13 Полезен, когда жизни почти нет и нельзя выйти из формы чтобы похилиться. Волшебный огонь под облик /cast [form:1/3] Волшебный огонь (зверь)(); Волшебный огонь Волшебный огонь(зверь) без формы не кастуется, этот макрос объединяет их в 1 кнопку, взависимости от формы применяется нужный Волшебный огонь. Звериная атака на фокус /cancelaura [stance:2] Водный облик; [stance:3] Облик кошки; [stance:4] Походный облик; [mounted] Стремительный грозовой саблезуб /focus [target=focus,noexists] /cast [nostance] Облик лютого медведя /cast [target=focus] Звериная атака – медведь Превращает в медведя и как появляется ярость чарджится в моба. Хорошо для арены, так как за одно выделяет таргет в фокус.



полная версия страницы