Форум » Архив » Варлок или Чернокнижник » Ответить

Варлок или Чернокнижник

Snark: Warlock, Чернокнижник – темный чародей, посвятивший себя изучению магии Скверны. В бою Чернокнижник использует три Школы Магии: Колдовство, Разрушение и Демонологию. Чернокнижник может призывать питомцев-демонов, которые помогают в бою: бес, демон бездны, адская гончая, суккуб, страж ужаса, инфернал. Чернокнижник носит легкие доспехи из ткани, использует жезлы, посохи, мечи и кинжалы. Варлок (или лок) – один из самых интересных классов Warcraft. Чернокнижники выполняют (при желании) множество классовых квестов, в которых раскрывается уникально продуманная история их учения. Мало кто из классов WoW может похвастаться таким богатством историй и квестов. Для прохождения контента на уровнях от 1 до 80 варлок – один из самых простых классов. Этот класс всегда востребован для инстансов, где лок при правильном использовании стоит на первом месте по дпс. На 80 игровой баланс уменьшает преимущества класса, поэтому придется конкурировать с другими дд (если вы сторонник пве игры), либо искать пути для повышения выживаемости в пвп, против таких классов как паладин или рыцарь смерти. Играть варлоком удобно тем, кто впервые проходит игровой контент. С вами всегда будет один из демонов, значит там где воину или магу придется действовать в одиночку, вас будет двое. Тем же, кто уже знает контент как свои пять пальцев, интересно будет идти по особой линии квестов, прописанных для варлока. Юмор и ирония этих заданий вряд ли сравнятся с любыми другими из предложенных в WoW. Если вам хочется веселой и относительно легкой игры, смело выбирайте варлока. Главное – выбрать грамотный билд и использовать нужные заклинания.

Ответов - 10

Snark: Рекомендуемые профессии. * алхимия, поскольку вашему варлоку, как и любому другому дд с манной постоянно будет не хватать ее, кроме того, на высоких уровнях (лич-контент), вы сможете использовать фляги (элитные зелья) дольше обычных игроков, в два раза, это серьезная экономия, к тому же, вам поможет бонус на использование потов, которые будут восполнять в два раза больше манны и хп (соответственно); * травничество, поскольку оно необходимо для алхимии, а травки высоких уровней довольно дорого покупать на рынке; * горное дело и ювелирка, на сегодняшний момент ювелирное дело дает серьезные бонусы, например, эпические камни для 80 уровня и уникальные аксессуары БОП, которые недоступны для остальных игроков; Не советую брать шитье и зачарование – для варлока бонусы от этих профессий не критичны, а на ковре-самолете вы еще налетаетесь, я почти уверен ;) Приоритетные показатели экипировки. На низких уровнях «дополнительный урон от заклинаний», «интеллект», «дух», на высоких уровнях меняются местами «интеллект» с «духом», поскольку бонус от вашего селфбафа-брони дает плюс к урону от заклинаний в зависимости от показателя духа. Для рейдов добавляем показатель «меткости», который встает на первое место. Важно попадать по цели, сейчас кап-хита варлока 13%, с добавлением 3% от таланта получаем 16%. Если в рейде с вами постоянно шп, можно опустить меткость до 12%, либо кушать еду на нее. Отличия от других дд. Основная роль варлока в группе пве – нанесение максимального урона. Другие классы, которые обладают возможностью контроля (маг, охотник), в рейдах будут часто отвлекаться на посторонние вещи, что и является их задачей. Варлок контролит крайне редко, поскольку у него есть только Страх и Изгнание (работает на демонов и элементалей, которых в личе почти нет). Зато при хорошем подходе его дпс зашкаливает. В отличие от многих дд, варлок испытывает серьезные трудности с аггро. Сорвать на себя аггро можно всего за пару Стрел Тьмы, даже если до этого Омен показывал, что «все ок». Талантов на снижение агрессивности у чернокнижника крайне мало, поэтому есть смысл вставить мета-камень (на высоком уровне) на снижение урозы (2%). В масс-пвп варлок в основном использует семя порчи, которое наносит очень серьезный урон, если взрывается. Масс-аое варлока до недавнего времени было самым эффективным. Сейчас с ним может сравниться, пожалуй, только темное аое ШП, в силу простоты использования. Варлоку приходится использовать спел сразу на несколько целей, для достижение максимального урона, в то время как присту достаточно держать одну цель. На треше в инстансах варлок (каким бы сильным он ни был) будет уступать большинству классов, хотя и может остаться в первой пятерке (речь идет о 25 ппл рейде).

Snark: Описание талантов Варлока в World of Warcraft Колдовство * Улучшенное проклятье агонии – берете только если способны постоянно обновлять этот спел. Спел наносит нарастающий урон, поэтому крайне важно не обновлять его до тех пор, пока он не слетел с боса или моба. * Подавление скверны – дает возможность сэкономить на параметре Меткость, берем обязательно. * Усиленная порча – берем обязательно, если используем темную магию. * Проклятье бренности – полезный пвп талант. В пве не нужен абсолютно точно. * Улучшенное похищение души – берем из-за снижения угрозы, у варлока крайне мало талантов на этот эффект. * Улучшенный жизнеотвод – берем, это понадобится и на рейдах и в инстансах и для обычного кача. * Вытягивание души – берем, если качаем ветку колдовства, при кол-ве здоровья у боса менее 25% используем Похищение души и радуемся наносимому дамагу (криты по 8к раз в секунду, увеличение дпс в рекаунте как по волшебству, все доты должны быть на босе). * Леденящий страх – пвп скилл, в комментарии не нуждается, в пвп билде берем. * Сосредоточение Скверны – берем для кача и в пвп. * Усиление проклятье – не берем, если не хотим брать следующий скилл в ветке (пвп скилл) * Предел мрака – не берем, практика показывает, что скилл бесполезен, так как Стрела Тьмы относится к ветке Разрушения, а половину урона вы нанесете ей, значит, подойти придется, следовательно, талант не нужен. * Сумерки – берем, как в пвп, так и в пве билде. Один из ключевых талантов ветки. * Усугубленная порча – берем и постоянно следим за тем, чтобы порча была на босе. В случае с пвп – для арены не однозначно, для масс пвп однозначно надо. * Объятья тьмы – берем. * Вытягивание жизни – берем, в итоге скилл нанесет около 8% общего дамага, согласитесь, это не мало. Всегда следите за тем, чтобы дот висел на босе. * Матерый охотник Скверны – не берем, все равно бафф слетит, если в рейде есть маг (а они часто бывают в рейдах), как правило, варлок с билдом Колдовство идет в рейд с бесом, хотя возможны другие варианты, о них отдельно. * Власть над тенями – однозначно берем. * Изничтожение – берем, прокает очень часто, помогает кастовать медленную Стрелу Тьмы. * Зараза – крайне полезный скилл в пвп. В пве от него также будет много пользы. * Темный союз – не берем в пве, используем тап. В пвп берем, если используем беса только как банку манны, для затяжных боев. * Улучшенный вой ужаса – только пвп. * Злое слово – берем для обоих случаев. * Объятья смерти – берем также для обоих случаев. * Нестабильное колдовство – берем, и постоянно используем. В пвп это поможет от приста, который будет серьезно дезориентирован. В пве это увеличит дамаг на босе. На треше использовать бесполезно. * Пандемия – однозначно берем, повышает урон. * Беспрерывное колдовство – берем до конца, если речь о пве, на боссе это облегчит контроль за большим количеством дотов. * Блуждающий дух – берем и используем. Демонология * Улучшенный камень здоровья – отличный талант, если вы являетесь единственным варлоком в рейде. Вам и остальным камень здоровья часто будет спасать жизнь. В пвп однозначно мастхев, серьезный плюс к потам. * Улучшенный бес – берем только если качаем ветку Разрушения, либо если в рейде нет Воина, который кричал бы на стамину. В этом случае улучшенный Союз добавит танку хп, это важно. В пвп при использовании беса мастхев, так как добавляет выносливости и дает + к Щиту. * Демоническое облачение – берем для пвп, в пве не нужно с 80 уровня. * Широкий канал здоровья – берет пвп-варлок или варлок-демонолог с любым демоном кроме беса, которого вы вряд ли будете спасать подобным образом. Спорный талант. * Демоническая жестокость – берем из-за второго эффекта, в рейде обязательно должен быть варлок с таким бонусом, это значительно увеличит дпс кастеров. В пвп не нужен. * Энергия Скверны – берем, если становимся демонологом, не важно, пвп или пве. * Всевластный суккуб – берем только в пвп, в пве в настоящий момент суккуб не используется вообще. * Связка души – берем для пвп. * Господство скверны – берем для демонолога. * Демоническая эгида – берем, если вообще начали качать ветку демонолога. И Колдуну и Разрушителю этот талант очень важен. * Нечестивая сила – берем для демонолога. Как вариант, можно взять это и Разрушителю, если вы используете беса для соответствующего баффа. * Мастер призыва – берет либо демонолог, либо Разрушитель, у которого постоянно будет умирать бес (речь идет о рейдах и пвп). * Демоническое жертвоприношение – возможно взять для демонолога и использовать в случае гибели Стража Скверны. На некоторых боссах у вас в любом случае погибнет ваш демон, если только вы не виртуоз в деле его перемещения по комнате с боссом, самостоятельно убив Стража, вы получаете серьезный бонус к собственному урону, таким образом, восполняя потерю от погибшего демона. * Чудо созидания – спорный талант, в ветке есть более значимые. Но, безусловно, полезный. * Манакорм – полезно для арены и масс-пвп, на боссах спорно. * Мастер-демонолог – берет Разрушитель и Демонолог. Очень полезный талант. * Улучшенное порабощение демона – в контенте лича бесполезен. * Демоническая устойчивость – пвп-талант, мастхев. * Демоническое могущество – берет демонолог, использующий беса или стража скверны. То есть любой демонолог, крайне полезный талант. * Власть над демонами – мастхев, без комментариев. * Узы скверны – также берем. Здесь, конечно, речь идет только о демонологах, так глубоко в ветку может залезть только он. * Полная власть над демонами – берем. * Призыв стража Скверны – берем, по сути ради этого мы пошли так глубоко. За исключением Метаморфозы, конечно. * Демоническое единство – берем. * Демонический союз – берет только 1 чернокнижник в рейде. * Метаморфоза – вот она, главная радость варлоков Лича. Разрушение * Улучшенная стрела Тьмы – качаем. Демонолог до конца, Разрушитель до конца, Колдуну достаточно 2-3, так как в его билде предусмотрено применение более 4 ДоТов, что снимает действие эффекта. * Погибель – берут вообще все. * Последствия – пвп мастхев. * Огненные Недра – берет Разрушитель и Колдун (если вы в состоянии наряду с ДоТами своей ветки поддерживать еще и Жертвенный огонь). * Катаклизм – берем, поможет сэкономить на меткости. * Демоническая сила – берет гибрид Дестро-Демо, если использует беса (а именно это такой гибрид чаще всего и делает). * Ожог Тьмы – берем, один из самых мощных спеллов, но сумка душ должна быть постоянно наполнена камнями. * Разгром – берем, 100% при Крите стрелы тьмы – это очень полезно. * Напряжение – пвп-мастхев. Следующее заклинение – Огнесдвиг – также очень полезно. * Улучшенный жертвенный огонь – берут Разрушители. * Опустошение – Разрушители и гибриды. * Защита Пустоты – пвп мастхев. В пве практически бесполезен, хотя что касается Сапфириона – спорно. Но брать талант ради одного боса – не вариант. * Бушующее пламя – берем как для пвп так и для пве. Крайне полезный талант ветки. * Поджигание – берем, но помним в пве, что талант резко увеличивает угрозу. Старайтесь использовать аккуратно, насколько это возможно для варлока. Будьте готовы бежать от адов босса, либо умирать от него. * Поглощение души – полезно для пвп, для пве 80 спорно, для пве до 80 – мастхев. * Ответный удар – пвп мастхев. * Тень и Пламя – берем для пве, в пвп спорно. * Искусное Поглощение души – мой имхо взгляд – не берем. * Обратный поток – полезно, берем для пвп и пве. * Неистовство Тьмы – Очень (с большой буквы) полезное аое. В пвп спасает, в пве помогает наносить хороший дамаг на треше. * Могущественный бес – берем. * Огонь и сера – крайне полезно, берем обязательно. * Стрела хаоса – пусть ее сильно понерфили по сравнению с первоначальной задумкой, все равно она нужна варлоку, как для пвп, так и для пве, а уж потратить 1 талант на дополнительный мощный спел – не проблема.

Snark: Колдовство, ПВЕ билд для Варлока click here Первый рассматриваемый билд, на мой взгляд, является одним из наиболее эффективных в рейде. Первое место по дпс обеспечено, если у вас есть кап-хит и достаточно рук, чтобы поддерживать Все ДоТы. В подобном билде важнейшим параметром будет дух. Вещи на дух мы и берем. Используем флягу «Настой ледяного змея», из камней варлока используем Камень чар, так как он даст больше плюсов к дпс, чем Камень огня. Еда на дпс, либо на меткость (если нет кап-хита). Из демонов используйте беса, если рейду нужен его бонус на хп. Если не нужен, используйте Охотника Скверны, а по кд – Инфернала и Стража Скверны (для вызова которого вам придется выполнить квест). Практика показывает, что урон Стража на таких боссах как Лоскутик (где не требуется постоянно перемещаться от боса) составляет до 20%. При вызове питомца не забывайте кормить его (если он наносит физ. Дамаг), требуйте полного бафа. Даже Охотник Скверны может добавить вам 10%, если доживет до конца. Речь идет о дпс 3к и выше. Максимально возможный дпс при таком билде с вызванным Стражем на Инструкторе 10 ппл в Наксарамасе был 4,5к. Ротация спеллов будет следующей: Стрела Тьмы – Порча – Агония – Вытягивание Жизни – Жертвенный Огонь – Блуждающий дух – Нестабильное чернокнижие – Стрела Тьмы. Стрелы Тьмы кастуете до тех пор, пока не слетает один из дотов, как только слетел – обновляете. Помните, что в этом билде Порчу может обновить Похищение жизни и Блуждающий дух. Не забывайте про Вытягивание жизни, этот на первый взгляд слабый спел наносит значительный итоговый урон. В случае с 4,5 дпс урон этого заклинания составил 6%. Агонию не обновляйте до тех пор, пока она не слетит с боса, так как максимальный урон она наносит в последние секунды. В случае Теневого Транса (возможность использовать Стрелу Тьмы мгновенно) всегда отдавайте приоритет использованию, обновить ДоТы успеете после. Когда у боса остается менее 25% хп, используйте вместо Стрелы (за исключением моментов Теневого Транса) Похищение Души. ДоТы обновляйте до самого конца, даже если у боса осталось 5% хп. Основная сложность такого билда – ротация. При несоблюдении вы покидаете почетное место лидера по дпс.


Snark: Демонолог, ПВЕ билд для Варлока click here Так называемый «баффер» за счет таланта «Демонический союз». Урон ниже, чем у топ-разрушителя, но наносить его легче, за счет того, что значительную часть наносит «Дровосек» (демон-Страж). Символы: стража Скверны, жертвенного огня, жизнеотвода. Разрушение click here Наиболее действенный в патче 3.2 билд с максимальным дпс. Как вариант можно не брать Связку души в демонологии, а взять Искусное поглощение души до конца. Символы: жертвенного огня, поджигания, испепеления.

Snark: Варлок в ПВП билды талантов в ВОВ Колдовствоclick here Как и раньше, колдуны отличаются высокой выживаемостью за счет заклинаний, восполняющих им здоровье при нанесении урона. Бурст-урон, однако, нанести очень трудно, остается лишь полагаться на критический урон. Часто он спасает положение. Символы: связки души, воя ужаса, нестабильного колдовства. Разрушениеclick here Бурст-чернокнижник, за счет выживаемости усилен урон, однако, без хиллера в PvP такой класс нежизнеспособен. Символы: стрелы Хаоса, жертвенного огня, поджигания. Малые символы: похищения души, проклятия.

Snark: Таланты Чернокнижника, билд Дестро click here Билд Дестро-Демо гибрид. Последовательность заклинания следующая: Проклятье Агонии – Жертвенный огонь – Испепеление (спам). Демон – бес. Объясняю билд. Вы взяли талант Могущественный бес, вложили 3 очка талантов, взяли Улучшенный бес и Энергия Скверны. Это увеличит шанс беса критануть, а это – увеличит ваш шанс значительно увеличить собственный дпс. Проклятье Агонии кастуете в самом начале из-за таланта Огненные Недра, 10% к урону от Огня для Дестро – это не жук чихнул. Ваш основной ДоТ – это Жертвенный огонь. Ваш основной спел – Испепеление. Ваши символы – Символ жертвенного огня, беса, поджигания. Малые символы берете по желанию, они не влияют прямо на дпс. Этот билд намного проще предыдущего, прежде всего из-за простой последовательности заклинаний. Но дпс такого билда ниже того, который можно выдать в ветке Колдовства. Главное – следить за тем, жив ли бес, и вызывать его по мере надобности (для этого мы взяли Господство Скверны). Дестро-билд всегда был известен самым высоким уровнем угрозы, однако, талант Предел Разрушения частично спасает. И все же обязательно ставьте мета-камень на угрозу. И пользуйтесь Оменом, иначе большую часть боя пролежите в неподвижной позе.

Snark: Русские макросы для Чернокнижника в WOW Пвп-страх: #show Страх /focus [target=focus, noexists][target=focus, dead] mouseover /cast [nomodifier, target=focus] Страх(уровень 3) /stopmacro [nomodifier] /clearfocus [modifier:ctrl] 1. Нужно выделить цель, которую придется в течение всего боя контролировать Страхом. 2. Нажмите макрос первый раз, цель останется в фокусе. 3. Можете делать что угодно с другими целями, при нажатии макроса, на зафокусированную цель будет наложено заклятье Страх. 4. Снять фокус можно нажатием Ctrl+Макрос. Универсальный макрос (пвп, пве) Жизнеотвод в комбинации с Похищением Жизни, необходим в ситуациях, где потеря доли секунды означает потерю дпс, либо вероятность смерти от ударов противника. Автоматизирует процесс перегона хп в Ману. /castsequence reset=target/combat жизнеотвод, похищение жизни Одна кнопка делает два действия, с минимально возможной задержкой. Снятие вашим Охотником Скверны вредоносного заклинания с Вас во время боя. /target Ваш Ник /cast Пожирание магии(Уровень *) /targetLastEnemy Впишите в макрос имя и уровень заклинания питомца. При нажатии на макрос собака снимет заклинание и выделит в цель предыдущего противника. Универсальный макрос /targetparty /cast огненный щит Бафф на пати огненного щита вашего беса. Нажимаете пять раз, и все члены пати будут под бафом. Макрос на последовательность спелов, особенно хорош для Колдуна со сложным билдом. /castsequence reset=10 Нестабильное колдовство, вытягивание жизни, Порча, Проклятие агонии Ставите нужную последовательность заклинаний, цифра 10 означает количество секунд – если в течении 10 секунд вы не нажимали на макрос, последовательность сбросится. Для наложения проклятий необходимо несколько раз (по количеству вписанных заклинаний) жать на макрос. После первого нажатия, в данном примере, будет наложено Нестабильное Колдовство, после второго – Вытягивание жизни и т.д. Макрос для использования аксессуаров по кд во время боя. #showtooltip Стрела Тьмы /use 13 /use 14 /script UIErrorsFrame:Clear() /cast Стрела Тьмы Поставьте на панель быстрого доступа (13,14, например) ваши аксессуары. Укажите соотв-щие ячейки в макросе. По умолчанию, вместо использования аксессуара, в случае если кд на обоих, макрос использует на цель Стрелу Тьмы. Можно заменить любым удобным заклинанием.

Snark: Обзор аддонов для Варлока рус. Пожалуй главным аддоном для Варлока будет Necrosis: http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/necrosis-ld-c.aspx Русифицированная версия имеет неприятное обыкновение выдавать забавного содержания сообщения в общий чат при вызове демонов или использовании Портала Призыва. К несчастью, многие Варлоки так не научились отключать эту функцию. Меня лично подобные сообщения приводят только к мысли о том, что этот Чернокнижник понятия не имеет, где отключать эту функцию аддона. Подсказка, ищите ее в меню Интерфейс. Аддон поможет вам следить за тем: * какая цель не может быть напугана (подвержена заклинанию страх, вой ужаса); * какая цель не может быть изгнана (хотя должна была бы, например, элитный моб или бос); * сколько у вас в наличии соулшардов; * когда вы входите в состояние Теневого Транса; Только обязательно отключите автотекст, его сообщения просто убивают мозг. Вторым, но крайне важным аддоном, будет Omen: http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omen-threat-meter.aspx Как правило, чтобы правильно использовать его, не нужно никаких настроек. Выбираете нужный размер окна, ставите на самое видное место, и с нетерпением ждете характерного визга, который ознаменует тот факт, что вы переагрили боса. Как правило, вслед за этим звуков, в войсе последуют комментарии нецензурного содержания. Омен нужен вам, чтобы следить за уровнем угрозы. Следите за строкой со своим именем, как только угроза достигает 80%, предпринимайте все возможные действия чтобы ее убрать. Вплоть до полного прекращения кастов. Главное в рейде – порядок, а не «кто быстрее умрет от макс-дпс». Если проблемы с угрозой мешают жить, вставьте мета-камень на 2% от угрозы или поговорите с танком. Еще один важный аддон для рейдов oRa2. Наравне с BigWigs помогает всем в рейде, как хиллерам, так и дд. Как правило, наличие этих аддонов обязательно для похода в рейд с гильдией. Для походов без гильдии основным требованием является наличие стальных нервов. Любимый аддон дд: http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/recount.aspx Нужен для самоутверждения. С ним вы разберетесь без посторонней помощи, я уверен. На этом обзор аддонов для чернокнижника завершен. В аффли-билде можно порекомендовать еще этот: http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/renewalert.aspx Который поможет справиться с тяжелой последовательностью заклинаний.

Snark: ПВП, Чернокнжник против других классов Чернокнижник против Охотника. Чернокнижник и Охотник, оба, используют во время боя своих питомцев. Также, как и Охотник, Чернокнижник может выбрать, кого развивать сильнее – себя или питомца. Тактики боя будут различаться, если сошлись Бистмастер и Демонолог или если сошлись Колдун и, скажем, тот же Бистмастер. Опишу основные моменты, которые необходимо знать в любом случае. * не подпускайте к себе питомца, используйте макрос на Страх для него, либо пошлите на него своего демона (одно с другим, кстати, успешно сочетается) * если вы Колдун, навесьте все ДоТы, которые у вас есть, на самого Охотника в первые секунды боя, после этого навесьте минимум Вытягивание Жизни и Порчу на Питомца * старайтесь находиться с вашим собственным демоном в разных местах, лучше, чтобы вы были с одной стороны Охотника, а ваш демон – с другой * во время боя внимательно следите за цветом противника, если он использует берс, используйте все возможные средства для сохранения своей жизни и жизни питомца * имеет смысл, если вы демонолог, после прохождения берса, направить демона на самого Охотника, а его питомца просто постоянно контролировать Страхом * если ваш демон не способен серьезно навредить, пусть продолжает атаку зверя. Чернокнижник против Друида. В бою мы можем столкнуться с двумя типами друидов: совухами и медведями. Если нам встретилось дерево, тактика будет похожа на убийство Светлого Жреца, о чем читайте ниже. Совухи для нас страшны своим ДоТом, который методично будет убивать нас в течении нескольких секунд, независимо от того, чем занят сам совух. Медведи опасны ближним боем, который для варлока в девяти случаев из десяти фатален. Поэтому: * не подпускаем к себе медведя Страхом, а совуху мешаем накладывать ДоТы, тем же страхом, либо Охотником Скверны, * будьте готовы к тому, что в любой из форм, друид рано или поздно вернется к той, которая необходима для лечения, в данном случае, к своей обычной расовой форме, в этот момент друид крайне уязвим, если вы успеете помешать ему наложить лечение и перекинуться обратно, у вас в течение нескольких секунд будет вполне реальный шанс убить его безо всякого сопротивления, * будьте также готовы и к тому, что друид способен отхилить себя в любой момент, наносите ему урон, но так разумно используйте Ману и спелы с большим откатом, ждите подходящего момента для них. Чернокнижник против Мага. Любая ветка мага чем-то напоминает Чернокнижнику самого себя. Прежде всего, тем, что маги так, как и варлок, уязвимы к физической атаке. Используйте Стража Скверны, если вы демонолог, а себя как постоянного контролера. Помните: * маг будет как ненормальный использовать порт от вашего демона, старайтесь всегда обновлять страх, чтобы он не успевал нажать даже порт, * маг заточит себя в ледяную глыбу, и это прекрасное время для восстановления собственного хп и мп, * ледяной маг обязательно использует двойников, либо в самом начале боя (тогда он слишком самонадеян, а мы в тельняшках, у нас есть камень здоровья и Похищение Жизни, а хп пока достаточно чтобы выжить), либо в конце, поэтому будьте готовы к колоссальному предсмертному удару со стороны врага, * маг также уязвим, как и вы, постоянно держите на нем ДоТы, если вы Колдун, и он сам отбросит коньки, главное, фирьте, * вы можете стать овцой или пингвином, вас может спасти Страж Скверны, и этого большинство магов не знают, * вы можете взять с собой суккуба, и маг вообще ничего не поймет от Соблазнения и Страха. Чернокнижник против Жреца. Темный Жрец. Самый сложный бой, благодаря темной форме. В ней жрецу наносится 70% того дамага, который должен был быть нанесен изначально. Это без учета защиты и т.п. А мы помним, что от темной магии жрец защищен на 130 по умолчанию. Используем огонь, от которого жрец Не защищен. Плохо то, что восстановить жизнь за счет жреца мы почти не сможем, а ему для восстановления жизни достаточно будет нажать любой хилящий спел. Но вот здесь-то и обнаруживается наше преимущество. В не теневой форме (которая будет сброшена ради хила) жрец уязвим и наносит меньше урона. Помним, что: * жрец используем защиту от страха, откат которой в среднем (есть модификации) составляет 3 минуты, значит, скорее всего, только один раз за бой, * у жреца есть броня на 20-32 удара, которая прибавляет ему одновременно силу урона от заклинаний, если ваш суммон нанесет жрецу более 32 ударов, защита слетит, для ее обновления жрецу придется тратить Ману и время, * в обычной форме жрец не так страшен, но может использовать хилящие заклинания, * в самый последний момент жрец может использовать Слияние с Тьмой, что сделает его на 90% иммунным ко всему, * жрец может восполнить Ману своим «питомцем», который будет наносить вам почти неощутимый урон, но восполнять много манны хозяину, убейте его – это легко. Светлый Жрец (и хиллеры вообще). Плохо, что: * они могут весь бой хилить себя и не заботиться о мане, * у них весьма высокий уровень спел. урона, * у них есть абилки временного бессмертия, Хорошо, что: * при высоком показателе спел. Урона, их дпс очень низок, * большую часть боя они будут хилить себя, а не наносить урон по вам, * запрет чар будет для них смертельным во многих случаях, * у них никогда не бывает питомцев… )) Жрец ветки Послушания: * у них неплохой дпс, они бьют светлой магией, от которой в мире существует всего несколько способов химической защиты, спросите алхимика, * ветка предусматривает огромную экономию манны, * в масс пвп жрецы послушания одновременно (одним спелом) дамажат и хилят, * стоит опасаться майнд контроля, который редко используют остальные жрецы, Для жрецов используйте Охотника Скверны (если вы не демонолог) или Стража Скверны, не давайте жрецу хилить себя. Смотрите не на показатель хп, а на показатель манны, только когда закончится манна, вы сможете убить жреца. Чернокнижник против Шамана. У шамана нам страшны: лес деревянных тотемов и, возможно, элементаль. Помните, что этот класс сам по себе не слишком опасен, но в сочетании с тотемами составляет серьезную угрозу. Если перед вам элем. Шаман, убейте тотем. Если это мили-дд, держите его на расстоянии и грызите суммоном (ДоТами). Если это манаюзер, следите за показателем манны. Шаман будет хилить себя тем арсеналом, который доступен ему. В этом бой похож на бой со Жрецом. Но, в отличие от Жреца, у Шамана на теле Кольчужный доспех, значит, урон от вашего суммона будет не настолько эффективным. Используйте суккуба, либо Охотника Скверны. В первом случае Соблазняйте врага, во втором используйте запрет чар. Дезориентировав таким образом шамана, вы с легкостью можете убить его. Чернокнижник против Воина. Воин-танк. Самый затяжной бой, в котором у вас мало шансов. Используйте ДоТы, суккуба и Страх. Воин не может себя отхилить, и это хорошо. Но воин может использовать очень много способностей для защиты, в том числе уменьшение урона на 60%, увеличение здоровья на 30% и т.п. Старайтесь запоминать анимацию каждого конкретного скилла, хотя в случае с воином это тяжело, у кастеров анимация более впечатляюща. Дд-танк. На мой взгляд, один из самых опасных поединков для Чернокнижника. Контрольте вара и не подпускайте к себе, это главное правило. Если он доберется до вас, то спасти может разве что суккуба с ее Соблазнением. Чернокнижник против Разбойника. «Убийца магов». Коротко – контролируйте его. Это единственная возможность выжить. Рога будет использовать дезориентацию, стан, отравит вас. Используйте все что можно, что этого не произошло, а если это произошло – контролируйте рогу демоном. Советов мало, потому что рога как класс наиболее эффективен именно против тряпок. Его физическая защита не так уж велика, но часто она ему не нужна. Можете использовать щит от демона бездны, он поможет в первые несколько секунд. Чернокнижник против Паладина. Контролируйте паладина Страхом, Суккубой. Либо используйте, как и в случае с рогой, Демона Бездны. Паладин в пвп будет, как правило, ретро. Это означает высокий физ. Урон, впечатляющие показатели защиты и несколько противных абилок фактического бессмертия. Пусть на паладине всегда висят ДоТы – медленно вытягивайте из него жизнь, а вслед за ней – Ману. Во время использования паладином «супер»-абилок тактически отступайте (читай – бегите), это спасет вам жизнь, наверное…

Snark: Во что одевать Чернокнижника в ПВЕ. Подготовка к рейду 10 человек. В данном обзоре я рассматриваю эквип, который можно достать в героиках, скрафтить, либо получить за Эмблемы Героизма. 1. Голова – Шляпа безрадостной судьбы – крафт. 2. Шея – Обвивающие цепи полированного золота – Эмблемы. 3. Плечи – героик Крепость Утгард, либо героик Чертоги камня (треш) 4. Спина – Плащ смертельной стужи – крафт. 5. Тело – т7-роба – Эмблемы 6. Запястья – Наручники из лазурной ткани – дроп с Синигосы (Аметистовая крепость, героич.) 7. Перчатки – т7 – Эмблемы 8. Пояс – Ремень погибели – Вершина Утгард (не забываем сделать доп. сокет для камня) 9. Ноги – Древнетканые поножи – Чертоги Молний героич. 10. Сапоги – Сандалии Багрового Неистовства – Драконий Союз, превознесение 11. Кольцо – Кирин-Тор (6,5 к. на превознесении у Кирин-Тора), дроп из Стратхольма или Крепости Утгард. 12. Аксессуар – Солнечные часы изгнанника + тринк из Окулус (нормал.), либо любая профессиональная. 13. Оружие – Скальпель чар пламенного сердца – Кирин-тор, превознесение. 14. Левая рука – Охранитель Аметистовой цитадели – Эмблемы 15. Палочка – Жезл падшего монарха – Неруб, героич. С этими вещами, при грамотном выборе зачарования, камней и заплатки, вы получите кап-хита. Если у вас еще нет кап-хита, а в рейд хочется, съешьте соотв-щую еду. Если в рейде есть Темный Жрец, можете вычесть из кап-хита 3%, ШП будет дебафать боса.



полная версия страницы