Форум » Архив » Разбойник (рога) в World of Warcraft - гайд » Ответить

Разбойник (рога) в World of Warcraft - гайд

Snark: Разбойник – stealth-класс, и на этом можно было бы закончить описание. Роги («rouge» - англ., разбойник) известны своей способностью становиться незаметными - отыскать их можно только используя специальные способности. Самые опасные атаки разбойник проводит из режима невидимости, оглушая противника, и, тем самым, лишая его возможности отражать атаки. В PvP разбойник до сих пор остается «особым» классом, наличие которого вносит своеобразный дисбаланс в игровой процесс. На Полях Сражений разбойники пробираются в самые опасные точки, захватывая их в одиночку, ведь отыскать их совершенно невозможно, если только они сами не захотят этого. В PvE разбойник полезен своими поддерживающими атаками – его яд подходит для многих битв и совершенно незаменим на некоторых боссах, а часть его атак помогает другим участникам группы наносить больше урона, что увеличивает общее DPS группы. Разбойник носит кожу. Источником для его умений является показатель «энергии». Разбойник может использовать кинжалы, мечи, луки, арбалеты, а также метательное оружие. Нужно особо отметить, что разбойник носит два оружия ближнего боя, то есть, например, два кинжала. Самые знаменитые из смертоносных орудий роги – парные Клинки Аззинота, оружие Иллидана. Основная роль Разбойника в массовом PvP - контроль противников. Он достигается за счет «сапа» (дезориентация противника из-за спины). Разбойник всегда незаметен, всегда наготове – очень часто разбойников называют «смертью лекарей». Как правило, их цель – вражеский хиллер. Подобраться к нему роге очень просто, а убить из-за спины Разбойник может очень быстро. Серия грамотно подобранных ударов, и враг повержен. Впрочем, не стоит расслабляться, если убить не удалось, стоит снова уйти в тень – кожа не самый прочный доспех. В PvE Разбойник выполняет роль дамаг-диллера и (как я уже упоминал выше) помогает своими ядами контролировать боссов. Приведу наиболее простые примеры: Сартарион (огненные адды успокаиваются от яда роги, после чего уже не наносят такого огромного урона), Глут выходит из состояния ярости от того же яда (анестезирующий яд). На сегодняшний день DPS разбойника немного ниже классов, использующих манну, кроме того, иногда они уступают Воинам. Однако это не делает Разбойника менее интересным, ведь во многих случаях его таланты незаменимы. Разбойники часто берут комбинацию профессий Свежевание и Кожевничество. Так можно создавать хорошие доспехи во время развития персонажа и не тратить на это большие деньги. Я сам не считаю обязательным этот тандем. Напротив, разбойник вполне может позволить себе стать Инженером или, скажем, Начертателем. Возьмите собирательную профессию, например, Горное дело, совместите ее с Инженерией, и в мире WoW для Вас откроется новая страница.

Ответов - 9

Snark: Таланты Разбойника. Ветка Бой. Улучшенный парализующий удар - в PvE не слишком полезно, да и в PvP от него маловато толку. Улучшенный коварный удар - рациональная экономия энергии, берем. Специализация на бое двумя оружиями - mast have. Без комментариев. Жестокая мясорубка - очень полезный талант, похож на «сразу к делу» в ветке Ликвидации. Отражение - PvP-талант, в PvE бесполезен. Точность - смело вычеркиваем 5% от стандартного капа меткости. Закалка - PvP-талант. Ответный удар - снова PvP. Близкий бой - смотрим на оружие, если носим кинжалы или кистевое оружие, берем. Улучшенный пинок - и снова PvP, на сей раз «Сайленс». Улучшенный спринт - вне всякого сомнения, один из полезнейших талантов PvP. Молниеносные рефлексы - первая часть относится к PvP, вторая одинакова полезна в обоих случаях, поэтому берем, если решили забраться так глубоко в ветку. Агрессивность - берем по аналогии с предыдущим. Специализация на дробящем оружии - берем, если используем дробящее оружие. Все просто. Шквал клинков - 20% к скорости итак много, а дополнительная атака бывает очень полезной в PvP. Руби, кромсай! - очень полезный талант, один из ключевых в ветке. Оружейное мастерство – смотрим на ваш показатель, добавляем столько, сколько не хватает. Для новичков – все, для тех, у кого экипировка получше - одно очко. Извивающиеся клинки - два разных эффекта полезны в PvP и PvE. Живучесть - очень полезный талант, обязательно берем. Выброс адреналина - тоже очень полезный талант, использовать его нужно с умом. Стальные нервы - чисто PvP талант, бесполезен в PvE. Специализация на метательном оружии - достаточно полезный талант, особенно его вторая половина для PvP. Боевой потенциал - наряду с живучестью и улучшенным коварным ударом помогает экономить энергию. Незаслуженное преимущество - чисто PvP талант. Неожиданные атаки - очень полезный талант, один из ключевых в ветке, берем. Жар битвы - также полезен как и предыдущий, берем. Выживает сильнейший - невероятно полезен в бою с боссами, в PvP также бывает полезных, учитывая что Разбойник нападает из stealth. Череда убийств - берем, используем с умом, значительно увеличивает DpS и дает возможность бурст-атаки в PvP.

Snark: Таланты Разбойника. Ветка Ликвидация. Жестокое потрошение - полезный пве-пвп талант, на 20% увеличивающий урон от одной из основных способностей. Беспощадные атаки - не слишком полезный талант в силу того, что во время битвы с боссом у вас едва ли будет возможность использовать его. В mass-PvP, возможно, имеет смысл, но есть более полезные таланты. Злоба - однозначно один из самых полезных талантов разбойника, нужен как для PvE, так и для PvP. Жестокость - полезный в обоих случаях талант, который может экономить время на переходы между сериями, однако, качать его до конца не обязательно, достаточно 1-2 очков. Кровавый фонтан - снова один из самых полезных талантов. Берем. Колотые раны - полезен для Ликвидатора, однако, разбойнику ветки Бой не нужен. Неутомимость - берем, полезно, в обоих случаях. Сильное ослабление доспеха - на мой взгляд, PvP-талант. В PvE не настолько важен. Смертоносность - must have. И для PvP и для PvE этот талант очень важен. Тлетворные яды - прежде всего это, безусловно, PvP талант, но советую использовать его при развитии персонажа. Мобы будут умирать быстрее. Улучшенные яды - и снова, для PvP и развития персонажа. Летящие шаги - только в PvP и при развитии, крайне полезен, экономит массу времени, спасает во время боя. Хладнокровие - один из ключевых талантов ветки, нужен в обоих случаях. Улучшенный удар по почкам - полезный PvP-PvE талант, берем его. Быстрое восстановление - в основном, PvP талант, некоторые разбойники используют второй эффект таланта и в PvE, но DpS он сам по себе не увеличит. Печать судьбы - берите до конца, очень важный талант. Убийство – опциональный талант, возможно, имеет смысл в PvP. Однозначно имеет смысл во время битв с некоторыми боссами, но на других - абсолютно бесполезен. Смертельное варево - достаточно полезный в PvP талант, советую взять. Бойня - полезный в PvP талант. Омертвевшие нервы - очень полезный PvP талант. Целенаправленные атаки – в PvP не нужен, но экономит энергию в PvE - если чувствуете нехватку, берите. Поиск слабости - ключевой талант ветки, берем. Мастер ядоварения - очень полезно в PvP, но и в PvE за счет первого эффекта незаменимо. Расправа - новая способность ветки Ликвидация, крайне полезная в бою. Берем, обязательно. Смена ролей - довольно спорный талант, в PvP не нужен, в PvE можете попробовать, надеясь на танка. Сразу к делу - достаточно полезный талант, хоть и не настолько, как мог бы, находясь так глубоко в ветке. Жажда убийства - в PvP это возможность бурст-урона по одиночной цели. Хотя в mass-PvP и не так полезно, на Арене must have.

Snark: Таланты Разбойника. Ветка Скрытность. Сразу отмечу, что на сегодняшний день данная ветка не пользуется большой популярностью. В билдах используют первые несколько талантов, но глубже третьей строки практически никто не идет. Неослабевающие удары - имеет смысл в PvE, но брать их нужно не до конца, 2-3 очка талантов. Мастер маскировки - полезно в PvP, в том числе на Арене. Правильный момент - очень полезный талант ветки. Учитывая, что мало кто идет очень глубоко в Скрытность, этот талант – настоящее сокровище ветки. Ловкость рук - весьма спорный талант, который почти никто не берет. Грязные фокусы - очень полезно в PvP, берем. Камуфляж - и снова талант для PvP, и снова мы берем его обязательно. Неуловимость - по аналогии с двумя предыдущими. Призрачный удар - по сути, хорошая вещь, но мало кто до нее добирается. Можете попробовать, посмотреть, как это работает. Зазубренные клинки - спорно полезный в PvP талант. Выучка - раз в секунду у вас будет дополнительный прием серии – однозначно полезно. Инициатива - еще один дополнительный прием. Все это начинает казаться банальным. Улучшенный внезапный удар - полезно, добавляет достаточно к урону, смотрите Recount. Обостренные чувства - исключительно полезный талант для Разбойника в PvP, так как основную опасность представляют для нас атаки дальнего боя. Постойте! Ведь издалека нас никто не увидит… Странно. Подготовка - полезен, хотя бы тем, что дает возможность позже взять «Коварное призвание». Кроме того, в PvP эффект от таланта также может пригодиться. Грязные делишки - весьма неплохой талант, даже, можно сказать, хороший. Берем. Кровоизлияние - берем и используем с расчетом на второй эффект, т.е. с учетом того, что в течение 15 секунд урон каждого удара будет увеличен. Мастер скрытности - очень полезно в PvP, а вот в PvE совершенно не нужно. Убойная сила - must have. Окутывающие тени - слишком много очков за слишком незначительный эффект. К счастью, заклинания массового поражения не наносят в PvP серьезного урона, поэтому я советую убегать из зоны, а не полагаться на «тени». Умысел - берем, не забывая про «признание». Обман смерти - берем, однако, рассчитывать на этот эффект я бы не стал. Бурст-атака запросто снимет вам 10% здоровья даже с усиленной на 90% защитой. Коварное признание - берем, must have. Засада - полезный в PvP талант, в PvE совершенно не нужен. Воровская честь - в mass-PvP имеет смысл, на арене в группе из 3 и 5 – тоже. По поводу PvE – так глубоко вы не заберетесь, но если хотите поэкспериментировать, возьмите. Арена 2х2 не уверен. Шаг сквозь тень - по поводу PvE аналогично с предыдущим, что касается PvP – полезно. Грязные трюки - берите. Резня во тьме - весьма полезная экономия энергии, которой так мало в Скрытности. Берем. Танец теней - способствует проведению бурст атаки, берем.


Snark: Разбойник в WOW ПВЕ билды для роги Возьму два наиболее распространенных билда: Бой и Ликвидация. На сегодняшний день достойной альтернативы в Скрытности не вижу. Скажу также, что из этих двух чаще выбирают все же Бой. Бой click here Символы: череды убийств, коварного удара, веера клинков. Ликвидация click here Яды: быстродействующий и смертельный. Символы: плаща Теней, неутомимости, расправы.

Snark: ПВП билды талантов для разбойника в ВОВ На сегодняшний день наиболее популярными являются ветки Ликвидация и Бой, в то время как Скрытность используется гораздо реже. Я выбрал два «стандартных» билда первых двух веток и продемонстрировал возможный третий билд в Скрытности, однако, брать его следует на свой страх и риск – это вещь на любителя. Скрытность click here Символы: неутомимости, танца теней, парализующего удара. Малые: огромной скорости, отвлечения, исчезновения. Ликвидация click here Символы: расправы, подготовки, плаща теней. Малые: огромной скорости, отвлечения, исчезновения. Бой click here Символы: рваной раны, череды убийств, коварного удара. Малые: огромной скорости, отвлечения, исчезновения.

Snark: Тактики Разбойника Разбойник против Друида. Разделим друидов на совухов, кошек, медведей и деревья. Совухи в PvP – вещь редкая. Здесь достаточно будет использовать стандартную stealth-тактику и бурст-цепочку атак, в зависимости от вашей ветки. Поскольку Разбойник по праву считается убийцей «магов», с Совухом расправиться будет не так уж сложно. Тяжелее с деревом, поскольку оно будет хилить себя почти постоянно. Изматывайте дерево ядами и DoTами, заставляя выливать манну на хил, дерево практически не наносит урона. Встретить дерево можно, по сути, только в mass-PvP, где ваша задача – заставить дубок лечить самого себя. Бурст будет возможен только когда у дерева второй раз (!) закончится манна. Рассмотрим медведя и кошку как мили-дд, вместе. К кошке подкрасться будет тяжело, поэтому ждите в тени, пока враг не сдастся, иначе преимущество сразу же окажется на его стороне. На медведя нападайте сзади, используя все возможные КД, после чего сразу же уходите снова в тень, поскольку очнувшись медведь попытается вас убить, и у него может получиться. Вообще в PvP не стоит геройствовать – вы все же играете не Паладином. Вышли из stealth – нанесли огромный урон – уходите. Целесообразнее недобить, чем быть убитым. Разбойник против Охотника. В дуэли сразу беритесь за хозяина, на Арене и Полях Сражений – уничтожайте сначала питомца, облегчая тем самым жизнь остальным. У вас есть перед ним преимущество и возможность одной серией свалить бедолагу. Вернемся к дуэли. Постоянно держитесь «мертвой зоны», где Охотник не может вас бить. Используйте яды для нанесения периодического урона, прячьтесь от питомца. В конце концов, ловите момент, когда количество здоровья Охотника будет меньше половины, после чего используйте все КД, зайдя со спины. Если серия не убила Охотника, снова уходите в тень. Продолжайте до тех пор, пока Охотник не будет убит. Разбойник против Мага. В дуэли с магом придерживайтесь той же тактики, что и с Охотником. На Арене ваша задача – сбить Магу все наиболее важные КД, чтобы предотвратить его бурст-атаку. В вашем распоряжении соответствующий яд и способности – дерзайте. Что касается Поля Битвы, здесь Разбойники выполняют уникальную роль – в одиночку вам вполне по силам захватывать контрольные точки и удерживать, скажем, территорию на Поле Ока Бури. Не лезьте на рожон, это не пристало классу. Маг чаще всего будет сыпать свое АоЕ в толпу, подловить его на этом очень просто. Если чувствуете, что противник перешел в активное наступление, используйте дезориентацию, уходите в тень и продолжайте изматывать дальше. Разбойник – я подчеркну это еще раз – не Паладин, вступать в открытое противостояние для него смерти подобно. Но если он нападает со спины, «тряпочники», а особенно Маг, который не способен вылечить себя, падают налево и направо. Разбойник против Паладина. Здесь все достаточно «просто»: первая серия ударов со спины заставляет противника использовать «бабл», вторая – доводит здоровье второй раз до критической отметки или убивает, если верно первое утверждение – повторите атаку, если верно второе – радуйтесь. Паладины прекрасно лечатся, не забывайте об этом, при этом количество расходуемой манны чисто символическое. Старайтесь вообще не попадаться Паладину на глаза, пусть у него сдадут нервы (эта тактика, кстати, отлично работает с любым другим классом). Сбивайте самые важные касты, можете даже рискнуть: замедлить и сбить лечение, после чего использовать бурст-атаку «в лоб». А что? Нынче Паладины не такие уж неубиваемые, если у них отобрать их любимое средство защиты. Главное – не дотянуть до отката «бабла». Разбойник против Жреца. Ну, здесь просто сам Артэс велел убить с первой серии. Что сделает жрец? Скорее всего, щит, слабое усиление защиты и постоянный Хилл. Со стороны жреца все выглядит примерно так: на него нападают со спины, при чем заранее известно, что это может быть либо Разбойник, либо Кошка-друид. И ожидать стоит худшего. Поэтому Жрец использует одновременно несколько защитных КД, а вам следует немедленно отступить, дабы Жрец остался с носом. Спустя десять секунд Жрец «сдуется», вся его защита спадет, и тогда вы: замедляете ему лечение ядом, сбиваете первый каст, пробиваете щит, используете все КД, и добиваете белыми атаками. У Жреца хорошо то, что он слабо атакует, если ему не давать разгона. А давать возможность разгона DpS – не в правилах Разбойника. Это мы уже выучили. Разбойник против Шамана. Пусть Шаман останется с носом, а вернее, без тотемов. Если это возможно технически, оттащите Шамана от его любимых тотемов, не уничтожая их, бегать туда-сюда вам ой как не сподручно. Если Шаман окажется вне досягаемости эффектов своих ненаглядных тотемов, он практически труп. Остерегайтесь Кровожадности, особенно если перед вам мили-Шаман. В этом случае разумно использовать изматывающую стратегию stealth. Наносите Шаману такой урон, чтобы, с одной стороны, он не успевал нанести урон вам, а с другой – у него уходило много манны на лечение. Достигнув такого «паритета», вам удастся подловить момент для бурст-атаки, а после нее Шаману уже не встать. Разбойник против Чернокнижника. Разберем эту стратегию чуть более подробно других. Распространенное заблуждение о якобы возможном «бессмертии» Чернокнижника несправедливо. Против Разбойника Чернокнижник, скорее всего, использует своего «Синяка», который может: а) давать Чернокнижнику бафф для обнаружения stealth-противников; б) давать Чернокнижнику щит, который поглощает даже больше, чем щит Жреца Дисциплины, то есть действительно много. Однако даже в этом состоянии Чернокнижник далеко не бессмертен. Сегодня встречаются два вида Чернокнижников: Колдуны и Разрушители. Первые опасны тем, что могут восполнять жизнь за счет нанесения урона, но их DpS не слишком высокий. Вторые могут наносит бурст-дамаг такой силы, что вам придется очень несладко, но без лечения они долго не живут. Колдунов следует убивать «в лоб»: атака со спины из stealth (ловите момент, когда демон-Синяк не кастует свой бафф обнаружения stealth, анимация следующая: демон воздевает руки к небу и держит их так до окончания каста, время каста около десяти секунд), замедляющий чтение заклинаний яд, серия атак, сбивайте потоковые заклинания вытягивания жизни. После этого уходите обратно в stealth, отбинтуйтесь, отлечитесь. Не думайте, что уже убили Чернокнижника. Без нанесения урона ему неоткуда брать себе здоровье. Не считая, разумеется, тех же способов, что есть у вас. Повторите атаку, не позволяя здоровью противника восполниться больше 50%. Используйте все КД – эта атака должна стать для Чернокнижника последней. В случае с Разрушителем придется идти на обман – необходимо разорвать гибельную для вас цепочку КД на две-три серии, чтобы после нанесения части урона у Разрушителя не было возможности продолжить начатое. Это один из самых опасных для разбойника поединков. Разбойник против Воина. Достаточно тяжелый бой, поскольку вам придется наносить урон, при этом не давая противнику сделать этого. В предыдущих случаях противники могли наносить рейндж-урон, воину такое излишество недоступно, зато вот в ближнем бою он может запросто разорвать вас на части. Это латник, здоровья у него много, поэтому одной серией КД вы можете не обойтись. Стандартная тактика «измотай противника» здесь была бы идеальной, вот только хватит ли у вас нервов то и дело прятаться? Ничего дельного больше посоветовать не могу, поскольку здесь мы имеем «баш на баш», то есть практически патовую ситуацию, не считая того, что у вас будет меньше защиты и здоровья. Разбойник против Рыцаря Смерти. Очень интересно в Рыцарях Смерти то, что один на один они почти неубиваемы для людей без опыта. Обилие их возможностей неискушенные руки может просто сбить с толку. Придерживайтесь следующих принципов: убивать Вурдалака бессмысленно, гаргулья быстро улетит, «притягивалка» для вас совершенно не опасна. И вообще, Рыцари Смерти должны быть опасны всем и всяческим манаюзерам, а вас они не увидят. Поэтому напрочь игнорируйте все эти бесчисленные всполохи, анимации и прочее прочее. Вы свое дело знаете: встал за спиной, нанес сери ударов, ушел. И так далее по новой. Лечить себя ДК, слава разработчикам, не могут, так что рано или поздно он ляжет, лишь бы вы до этого поздно дожили. Опасайтесь «червячков», используйте для них вихрь кинжалов, от проклятой земли держитесь подальше. Вот и все – на словах довольно просто. Разбойник против Разбойника. Весьма необычно здесь то, что выиграет не тот, у кого руки прямее, а тот – у кого нервы железные. В поединке Маг против Мага решает экипировка, опыт и удача. В поединке Разбойник против Разбойника решают однозначно нервы. Кто первым сдастся, кто выйдет из stealth? Не сказать, чтобы это было гибельным мероприятием. Но вот вопрос – зачем? Что вы докажите другому Разбойнику, поступив таким образом? На его взгляд, только свою наивность. Разбойник очень интересный класс, во многом класс «подлый», так что в этой дуэли не время геройствовать. Помните, что в mass-PvP, в том числе на Арене 55 очень важно вывести из строя вражеского Разбойника, так как его целью будет вражеский же лекарь. Но! Это совершенно не означает, что вашей целью должен стать вражеский Разбойник. Нет, вашей целью всегда и везде остается наименее защищенная цель – лучше, если это будет лекарь, но сойдет и любая другая «тряпка». Если у вас есть возможность не сталкиваться с Разбойником один на один – используйте ее.

Snark: Аддоны для роги в World of Warcraft Я выбрал шесть наиболее полезных, на мой взгляд, аддонов. У них есть множество аналогов в сети, однако, я не вижу в них особой разницы – различаются только вариации оформления: цвета, звуки, расположение панелей. Rogue Damage Очень полезная для новичка вещь. Добавляет к показателям предметов экипировки (текстовым ссылкам с подробным описанием показателей) значение конкретного наносимого урона. К примеру, выпало оружие, а вы не знаете, лучше оно или хуже вашего. Но этот аддон добавит строку, где будет видно, сколько он добавит вам физического урона в общей сложности. Сравнивая этот показатель, вы сможете самостоятельно оценить вещь. EnergyWatch Reborn Выводит на отдельную мобильную панель ваши очки комбо и энергию. Помогает тем, кто чаще смотрит, скажем, вниз и вправо, чем вверх и влево. Но аддон на любителя, без него уж точно можно обойтись, хотя кому-то это сильно упростит жизнь. TinyMeleeStats Выведет на отдельную мобильную панель ваши физические показатели. Это полезно при оценке DpS в рейдах, для экспериментов с билдами, экипировкой, оружием и тому подобным вещам. Кроме того, если кто-то забыл дать вам жизненно важный бафф, вы это сразу увидите. Rogue Spam Reborn Этот полезнейший аддон уберет назойливые системные сообщения в центре экрана. Например, сообщения о том, что вы вне зоны. Такие сообщения для разбойника – настоящая драма. Но не забудьте, что по-настоящему полезные сообщения тоже будут отключены. AssassinTimer Отображает время отката основных способностей, что значительно увеличивает продуктивность игры. При этом нужно помнить, что для эффективного использования данного аддона, вам придется Смотреть на него, за вас никто ничего не сделает. Если же вам удобнее смотреть на стандартные откаты, не устанавливайте его. Или установите, попробуйте и удалите. Hear Kitty Аддон помогает сконцентрироваться на нанесении урона. Звуки, которые сопровождают получение и трату комбо очков, не дадут отвлечься. Хотя во время развития персонажа использовать его крайне не советую. Да и на треше в инстансах – тоже. Подойдет для Арены, серьезных PvP и боссов, в противном случае съест ваши уши и нервы.

Snark: Полезные макросы для Разбойника (Роги) в World of Warcraft Ослепление #showtooltip /cast [nomodifier] Ослепление /cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление /stopmacro [nomodifier] Нажатием кнопки вы используете «Ослепление» на текущую цель. Зажав Alt и после этого нажав кнопку, вы используете «Ослепление» на цель в фокусе. Обшаривание карманов без автолута /script SetCVar("AutoLootDefault", 1) /cast Обшаривание карманов /in 1 /script SetCVar("AutoLootDefault", 0) Вы используете Обшаривание карманов в режиме «Автолут», после чего режим выключается. Таким образом, вы не будете постоянно поднимать с пола всякую гадость, но при этом вам не придется самостоятельно вытаскивать то, что вы добудете при помощи этой способности. Исчезновение или Незаметность #showtooltip Обшаривание карманов /cast [nostealth,nocombat] Незаметность /cast [nostealth,combat] Исчезновение /targetenemy [target=harm, nodead] /cast Ошеломление /cast Обшаривание карманов /cleartarget Итак, если вы в бою, макрос использует «Исчезновение», если вы не в бою – «Незаметность». После чего вы используете «Ошеломление» для цели и «Обшаривание карманов» для той же цели (если она враждебна и жива), после чего цель будет снята. Этот макрос целесообразен только в режиме автолута. Бросок или выстрел /cast [equipped:Thrown] Бросок; Выстрел В зависимости от типа экипированного оружия использует стандартные атаки «Бросок» или «Выстрел». Полезно когда вы меняете экипировку часто. Смертельный бросок /cast Смертельный бросок /cast [equipped:Thrown] Бросок; Выстрел Улучшенная версия предыдущего макроса. Если у вас хватит комбо-очков, вы используете «Смертельный бросок», в противном случае действие макроса аналогично предыдущему. Удар и бинты /cast Парализующий удар /stopcasting /use [target=player] Плотные бинты из ледяной ткани Полезный макрос для PvP, позволяет после нанесения «Парализующего удара» сразу использовать бинты, что серьезно экономит время и дает возможность восполнить гораздо больше здоровья. Незаметность или Исчезновение /cast [nocombat] Незаметность; Исчезновение Простенький макрос, который позволяет в режиме битвы использовать «Исчезновение», а вне режима битвы – «Незаметность». Этот макрос уже использовался нами при создании одного из предыдущих, но я счел нужным выделить его, чтобы вы поняли принцип. Отступление /cast Парализующий удар /cast Спринт /cast Ускользание Макрос для «тактического отступления». Позволяет убежать практически от чего угодно, за редким и разумным исключением. Например, НЕ позволяет убежать от Иллидана. Можно использовать только «Спринт» и «Ускользание», но это изменит смысл макроса. Все и всяческие последовательности, которые якобы увеличивают DpS (с чем можно поспорить) начинаются с: /castsequence Сюда разбойник смело запихивает все используемые способности, соответствующие его представлениям о целесообразности. Я против подобных макросов, потому что они не могут заменить «рук». Максимум, что стоит попробовать – поставить два наиболее часто используемых умения на одну кнопку. Показываю пример: /castsequence Внезапный удар, Мясорубка, Танец теней, Внезапный удар

arhizmei: спасибо за гайд - очень помог.



полная версия страницы