Форум » Архив » О классе ДК; Рыцарь Смерти обзор, гид » Ответить

О классе ДК; Рыцарь Смерти обзор, гид

Snark: Рыцарь смерти – это первый и единственный на сегодняшний день героический класс WoW. Это означает, что Рыцари Смерти доступны только игрокам, которые уже имеют высокоуровневых персонажей, и хотят попробовать себя в роли отверженных изгоев-паладинов. Рыцарь Смерти после создания становится персонажем 55го уровня, после прохождения обязательной цепочки квестов вы выходите 58го уровня. Таким образом, РС полностью игнорирует до БК контент Азерота, сразу перемещаясь в Запределье для развития. Вообще этот класс исключительная находка разработчиков. Мало кто задумывается над этим, но нам дали шанс поиграть Артесом. Больше того, нам дали три уровня поиграть на стороне Короля Лича. А это дорогого стоит – озвучка Менетила, его задания, шепот - потрясающи. Реалистичность на грани фантастики. Каждое очко таланта от помощником Короля достается кровью и потом (чужими). Если Паладин – детский класс, то Рыцарь Смерти явно для взрослых игроков. За три уровня вы проходите весь путь, всю оригинальную историю своего персонажа. Я проходил эту цепочку два раза, исключительно чтобы получше понять сюжет. Нечеловеческая покорность, предательство, страшная тайна отца и сына… И, в результате, вы – свободный Рыцарь – приходите в столицу своей Фракции, где каждый норовит кинуть в вас помидором. Это определенно стоит того, даже если вы не собираетесь играть Рыцарем Смерти вообще. Просто создайте его и посмотрите, что там «такого». Если без лирики, этот класс предназначен для нанесения урона. Однако поскольку Рыцари носят тяжелые доспехи, да еще имеют особые способности к защите от магии, они могут становиться танками. Но это тяжелый и неблагодарный процесс. До сих пор многие хилеры предвзято относятся к подобным авантюрам, несмотря на то, что при должном подходе Рыцарь Смерти – прекрасный танк. Вопросом остается лишь, какая ветка изначально предполагалась как ветка «танка»? Скорее всего, Лед. Но и здесь можно поспорить. Рыцари используют силу Рун, для чего у них есть аж две шкалы: первая показывает количество рунической энергии (работает по аналогии с энергией Разбойников), вторая – количество Рун той или иной школы, доступных для использования. Школ три: Кровь, Нечестивость, Лед. В соответствии с ними Рыцарь имеет три ауры, на выбор. Логично использовать ту ауру, школу которой вы выбрали для развития. Особенность Рыцаря, на которую разработчики то и дело тыкают пальцем – отсутствие щитов. Рыцари Смерти не опускаются до защиты, поэтому лезут напролом, что и наводит хилеров на определенные размышления. Они используют одноручное или двуручное оружие на выбор и все виды доспехов, то есть, по сути, тяжелые. Для Рыцарей нельзя придумать подходящих профессий, поскольку класс появляется в Азероте 58м уровнем, и это осложняет развитие собирательных профессий. Однако если вам не лень побегать по локациям низкого уровня, советую сделать Рыцаря чем-то вроде копилки. Поскольку в результате того, что ему сразу нужна хорошая экипировка, денег на него уйдет много. Ну, и, конечно же, о тех, кого Рыцарь может призывать себе в помощь. Во-первых, это гули. И с ними та еще хохма. Рыцарь может сделать гулем погибшего союзника, и тот вполне способен управлять собой до тех пор, пока не «разложится» окончательно. Такая возможность – настоящее веселье в PvP. Кроме того, Рыцари могут призывать Армию Мертвых. И в дуэли и на Полях Сражения эта самая Армия заставляет противников кричать, что РС вносят огромный дисбаланс в игру. На Арене Армия недоступна. И на том спасибо. К Рыцарю прилетает горгулья (при вложенных очках талантов) или червячки (по той же системе). Горгулья наносит магический урон, кружа над противником, но появляется на небольшой срок. Червячки грызут оппонента, восстанавливая жизнь Рыцарю, но убить их не составляет особой проблемы. Вот такой он, Рыцарь Смерти. Мертвый, но не сломленный Паладин.

Ответов - 8

Snark: Рыцарь Смерти в WoW - таланты, ветка Кровь В целом ветка имеет таланты как для дд, так и для танка. Она идеально сбалансирована под PvP, хотя и не предусматривает бурст-атаки. За счет "червяков" выживаемость Рыцаря увеличена по сравнению с другими ветками. Мясник – полезная для генерации силы рун вещь, которая нужна в том случае, если этой силы вам объективно не хватает. Пагуба – подходит для дд-рыцарей, которые активно используют в ротации способности, перечисленные в таланте. Не подходит Танкам из-за снижения уровня угрозы! Клинковая ограда – полезная вещь для PvP и танков. Работает хорошо только при 5/5. Клинковая броня – увеличивает силу атаки от брони, то есть является крайне полезным талантом. При расчете силы атаки не забывайте об этом приятном дополнении. Запах крови – еще один талант на генерацию рун для танков или PvP-рыцарей. Работает только если вас активно бьют, что для PvE-дд неприемлемо. Специализация на двуручном оружии – если вы его используете, берите. Захват рун – PvP-талант лечения, который позволяет лечиться за счет руны крови, улучшение этой способности делает её по-настоящему полезной. Мрачная решимость – один из ключевых талантов Крови, обязателен для всех Рыцарей этой ветки. Повелитель рун смерти – талант дает возможность использовать те способности, которые требуются в данный момент, вне зависимости от того, какие именно руны «откатываются». Усиленный захват рун – улучшение PvP-способности. Если у вас нет хилера, обязателен. Отражение заклинаний – PvP и танковский талант, крайне полезен. Вендетта – очень полезно при развитии персонажа, кроме того, важно в PvP. Кровавые удары – талант, увеличивающий DpS. Ветеран Третьей войны – ключевой талант, однозначно мастхев всем Рыцарям Крови. Кровавая метка – интересный талант, однозначно нужный в PvP, главное – верно выбрать цель и сделать это вовремя. Кровавая месть – продолжение «Мрачной решимости», стакающийся бафф, который увеличивает ваш физический урон. Полезен для всех рыцарей. Сила поганища – рейдовый бафф, обязателен для рейда. Если в рейде два Рыцаря Крови, один вполне может не брать этот талант. Кровочерви – один из важнейших талантов PvP Рыцаря Крови, который обеспечивает его выживаемость. Помните, что червей вызывает только физический урон. Истерия – полезно в PvE во время «Кровожадности» Шамана; разумеется, важно в PvP, однако, использовать её надо осторожно. Великая власть крови – 5% здоровья от нанесенного урона в ауре Крови – это очень много. Берите в случае с танком или PvP-рыцарем. Усиленный удар смерти – ключевой талант ветки, не забывайте использовать «Удар смерти». Неумолимый рок – берите и внимательно следите за строкой бафов. Использовать «Лик смерти» без затрат силы рун – это большая экономия. Кровь вампира – полезно для танков и в PvP. Воля мертвых – полезный для танка талант, который может пригодиться и в PvP. Удар в сердце – обязательно берем талант, он дает полезную способность, которую нужно включить в ротацию. Сила Могрейна – увеличивает DpS, берем в любом случае. Кровопийца – ключевой талант Рыцаря Крови, обязательно берите. Танцующее руническое оружие – для полноценного увеличения DpS использовать это оружие нужно по откату. Талант берем обязательно.

Snark: Таланты Рыцаря Смерти в WoW ветка Лед Первоначально предполагалось, что Рыцари Льда станут единственными танками. Во всяком случае, часть талантов говорит нам именно об этом. Ледяные Рыцари обладают большим количеством дополнительных защитных способностей, что позволяет им демонстрировать высокий уровень выживаемости на Арене и Полях Сражения. Также этот класс может быть дд, но по DpS сегодня он уступает своим «коллегам». Мертвящее ледяное прикосновение – талант полезен тем, что открывает еще два таланта, а, кроме того, увеличивает урон от важного заклинания и дает «Ознобу» дополнительное снижение скорости атаки противника. Приток силы рун – очень полезный талант, для всех Рыцарей. Крепость – талант танков и PvP-рыцарей. Для танков любой ветки «Крепость» - обязательный талант. Ледяной рубеж – исключительно PvP-талант, при чем довольно сомнительный и актуален больше в массовом PvP. Например, полезен на ОлО. Черный лед – очень полезный талант на увеличение DpS. Мастхев. Ледяная выдержка – довольно полезный талант, учитывая, что он повышает меткость физической атаки (если вы используете одноручное оружие). Ледяные когти – продолжение единственной и самой важной подветки Рыцаря, которое дает нам увеличение собственной скорости атаки. Берем. Перерождение – очень полезный в PvP талант. Вымораживание – очень полезный талант, оба эффекта увеличивают DpS, поэтому брать нужно обязательно. Машина для убийств – также берем, по аналогии с предыдущим. Могильный холод – талант для экономии рун. Если в них существует недостаток, возьмите. Бесконечная зима – полезно в PvP, кроме того, экономит руны на «Заморозке разума». Хладная броня ужаса – полезна танку и pvp-рыцарю. Ледниковое разложение – дополнительный стимул постоянно держать противников зараженными. Это не только увеличит урон от DoT эффектов, но и позволит наносить больше урона при использовании обычных заклинаний. Смертельный холод – в общем, в пользе этого таланта я немного сомневаюсь по той причине, что под него надо либо писать специальный макрос, либо добавить в ротацию какого-нибудь аддона. Иначе это просто пустая трата таланта. Цепкие ледяные когти – завершающий талант подветки Льда – бафф на рейд + 5% скорости боя себе. Безжалостная борьба – очень полезно в PvP, т.к. у некоторых классов, которых сложно убить, есть специальные способности на защиту при таком уровне здоровья. То, что у вас урон увеличится, вновь выравнивает ваши шансы. Иней – при полном вложении талантов (3/3) увеличивает DpS за счет критов «Ледяного прикосновения» и «Уничтожения», поэтому берем для дд. Вечная мерзлота – только PvP-талант, который полезен против «бегающих» классов. Ненасытная стужа – в PvP Рыцарь Льда может часто использовать такие вот ловушки, изматывая «жирные» цели болезнями. Это очень муторная тактика, но талант сам по себе полезен. Великая власть льда – меньше урона под властью Льда – это намек на то, что Рыцари Льда должны были быть танками? В любом случае, берем для всех Рыцарей, кроме дд. Угроза Тассариана – полезно для дд, увеличивает DpS. При этом нужно использовать два оружия. Если вы используете одно, талант брать не нужно. Кровь Севера – талант, который мы уже видели в предыдущей ветке. Дает нам возможность использовать руны на свое усмотрение, что довольно полезно в ротации. Несокрушимая броня – еще один отголосок «танкования» Льда. Берем. Адаптация – берем в PvP и танку. Танки Льда могут танковать боссов, которые используют магию, более эффективно, чем другие классы за счет этой способности. Ледяной удар – один из основных ударов рыцарей этой ветки, мастхев. Коварство Кровожада – увеличивает DpS, полезный талант, берем. Ловчий тундры – несмотря на дурацкое название, талант очень полезен Рыцарю, что и ожидалось от таланта, который расположен на таком месте. Мастхев. Воющий ветер – талант полезен тем, что этой способностью Рыцарь Льда танк может сразу охватывать определенный радиус монстров. Поскольку АоЕ заклинаниями Рыцарь изначально обделен, и танковать ему сложно, значение способности трудно переоценить. В PvP актуально также. Видимо, и дд рыцарь может найти ей применение.

Snark: Рыцарь Смерти в WoW - ветка Нечестивости Первоначально именно эта ветка была предназначена для дд-Рыцарей. Нечестивость позволяет бродить по миру с питомцем-вурдалаком. Именно этот спутник добавляет неповторимое «обаяние» классу. Основной урон ветки на использование болезней и нанесение урона. Здесь практически нет защитных способностей, за исключением дополнительной защиты от магии. Если Рыцарь Нечестивости и может быть хорошим танком, то только танком-магом, каковым и был заявлен Рыцарь Смерти вообще. Жестокие удары – с самого первого уровня нам предлагают увеличение DpS. Хорошее начало, берем. Болезнетворность – меткость заклинаний +3%, и для PvP дополнительный бонус на -30% рассеивания. Предчувствие – полезный в pvp талант. Для других ролей не берем. Эпидемия – упрощает ротацию, поэтому берем. Болезненность – крайне полезный талант, актуальный для любой роли. Нечестивый приказ – талант полезен будет танку и рыцарю нечестивости в pvp. Вы сможете «притягивать» противников чаще. Ненасытный мертвец – делает вас в целом более «толстым», что полезно для танка и в pvp. Вспышка болезни – очень полезный талант на увеличение DpS. Некроз – мастхев в любом случае. Увеличение DpS без дополнительных временных затрат. Взрыв трупа – очень эффективно в масс-PvP. Для остальных случаев практически бесполезно. На коне бледном – полезно в PvP, во время развития персонажа (из-за повышения скорости передвижения на маунте). Закаленный в крови клинок – талант на увеличение DpS, особенно эффективен когда вы постоянно держите цель под болезнями. Ночь мертвецов – начало подветки Нечестивости. Берем обязательно. Нечестивая порча – DoT эффект к «Лику смерти», мастхев. Порочность - +20% к силе заклинаний от силы атаки. Учитываем при расчете актуальности вещей. Погребальный Плач – полезный талант на экономию силы рун, если ее вам не хватает. Осквернение – PvP-талант, применения которому в PvE попросту не существует. Подавление магии – аналог «Адаптации» в ветке Льда для танкования магических боссов. Кроме того, разумеется полезно в PvP. Жатва – ну, снова аналог тех талантов, которые мы уже видели в других ветках. Дает возможность более рационально использовать руны за счет «руны смерти». Повелитель вурдалаков – основной талант ветки Нечестивость для дд и PvP-рыцаря. Теперь у вас есть собственный питомец. Отчаяние – использует «кровавые удары» в начале ротационной цепочки, и увеличиваем тем самым DpS. Зона антимагии – мастхев, иногда «зону» даже используют в тактиках боссов специально. Как мы только жили без нее до Лича? Великая власть нечестивости – увеличивается скорость восстановления рун, что подтверждает лишний раз – Рыцари Нечестивости должны были быть дд. Масхев. Бешенство вурдалака – обязательный для дд и pvp талант, который делает вашего прислужника более эффективным. Предсмертная лихорадка – болезни увеличивают урон от болезней. Хмм. Обязательно берем, увеличивает общий DpS. Костяной щит – для танка Рыцаря Нечестивости это основной талант. К щиту нужно брать соответствующий символ, который увеличит кол-во зарядов. Обязательно обновляйте щит по мере того, как он будет исчезать. Бродячая чума – очень полезно в масс-PvP, на боссах практически бесполезно. Разносчик черной чумы – увеличивает крит, уже по этой причине мастхев. Начальный эффект только усиливает полезность таланта. Удар Плети – мощный удар, который полезен для любой роли. Не забудьте, насколько важны для Рыцаря Смерти болезни. Ярость Ривендера – мастхев, без комментариев. Призыв горгульи – берем, и теперь у вас сразу два питомца, правда, один прилетает только по праздникам. Горгулья эффективна на боссах, в PvP (в том числе, на Арене). Для танка, однако, она бесполезна. Ну, если только танк не хочет подняться по DpS в общем зачете =)


Snark: ПвП билды ДК в WoW На Арене абсолютное преимущество у Рыцарей Нечестивости. Благодаря особому балансу выживаемости: защита от магии, возможность восполнять здоровье, нанося урон и активное участие призванных питомцев, - ветка Нечестивости стала лидером. Но для других целей (например, Поля Сражений) вы можете использовать и другие ветки. Нечестивость click here В ветке «Льда» нам важно взять «Перерождение», «Приток силы рун» и «Бесконечную зиму». В ветке «Нечестивости» в представленном билде не взято «Бешенство вурдалака», если для вашей тактики оно нужно, берите за счет, скажем, одного очка «Болезненности». Символы: болезни, вурдалака, черной смерти. Малые символы: мора, зимнего горна, воскрешения мертвых. Кровьclick here Совмещаем Кровь и Нечестивость. Результат получается чуть мощнее по урону, чем в предыдущем варианте, но чуть хуже по выживаемости, да и вурдалака у нас не будет. Такая вещь отлично подойдет для командной игры (3х3 или 5х5). В общем, по вашему желанию вы можете добавить к тому, что есть, «Отражение заклинаний», «Кровавую метку» и «Великую власть крови». Поэкспериментируйте с этим, посмотрите, что эффективнее. Символы: удара смерти, черной смерти, танцующего рунического оружия. Малые символы: воскрешения, мора, зимнего горна. Билд ветки «Лед» не опробован, Символы к нему не подбирал, используйте на свой страх и риск: Лед click here Совмещены Лед и Нечестивость. При чем в ветке Лед взят минимум талантов, упор сделан на контроль противников заморозкой.

Snark: Рыцарь Смерти (ДК) билды талантов для PvE в WOW Предлагаю три дд-билда для Рыцаря Смерти разных веток: Нечестивость-дд click here Урон здесь распределен между хозяином и вурдалаком. Билд хорош тем, что интересен. Несмотря на то, что, на мой взгляд, это не самый серьезный билд по DpS, играть таким РС интересно. Символы: черной смерти, вурдалака, болезни. Кровь-дд click here Наиболее простой для получения максимального урона билд. Ветка Крови позволяет быстро наносить много урона. Важно грамотно рассчитывать силу рун, чтобы постоянно наносить оптимальное количество урона. Это основная трудность данного билда. Символы: удара смерти, удара чумы, танцующего рунического оружия. Лед-дд click here Неожиданный выбор для дд, однако, полезно иметь в рейде представителей всех веток, хотя бы из-за бафов. Рыцари Льда, в качестве дд находятся на третьем месте в общем зачете, однако, это означает лишь что для достижения максимального результата вам придется приложить больше усилий, чем вашим коллегам в других ветках. Символы: ледяного удара, удара чумы, ледяного прикосновения. И один, наиболее удобный, проверенный билд танка: Лед-танк click here Ледяная ветка с самого начала предназначалась танку, и в этом билде выбраны самые очевидные таланты. Всё для того, чтобы уменьшить потенциальный урон. Такой танк является наиболее устойчивым к урону, но не имеет преимуществ веток Крови и Нечестивости, а именно: возможность восполнять здоровье наносимым уроном. Поэтому здесь вся работа ложится на плечи хилера, впрочем, как в случае с любым другим танком. Символы: несокрушимой брони, воющего ветра, смерти и разложения.

Snark: Аддоны для Рыцаря Смерти (ДК) в WOW Несмотря на то, что класс Рыцарь Смерти был введен в игру намного позже других, аддонов для него уже написано очень много. Я предлагаю те, что охватывают разные стороны игры: ротация, руны, бафы, болезни. И предлагаю только один универсальный аддон, хотя их, конечно же, очень много. Rotate – аддон для дд-рыцарей, которые хотят быть на первых местах в Recount’е. Красиво и понятно, с указанием секунд, показывает основные откаты, подсказывает, какие способности использовать для нанесения максимального урона. Подходит игрокам, которые только начинают играть Рыцарем Смерти, и не понимают, какие заклинания и способности этого класса являются основными. Позволит избежать досадных ошибок, но при этом не заменит грамотный расчет. Magic Runes – аддон для работы с рунами, позволяет в более удобной форме отслеживать, сколько пунктов той или иной силы осталось. Стандартный интерфейс серьезно усложняет жизнь, и если вы предпочитаете выбирать способности «на месте», не просчитывая их заранее, этот аддон позволит вам повысить эффективность игры. Вне зависимости от той роли, которую вы выбрали: танк или дд. Также полезно в PvP для выполнения заранее оговоренных тактик, когда необходимо постоянно иметь определенный «запас» рун. DeathKnight.Info Runes & Diseases – аддон, который одновременно следит за рунами и болезнями, которые вы накладывает на противников. В отличие от предыдущего аддона, имеет стилизованный интерфейс (Ледяная скорбь выполняет роль индикатора рун). Что касается удобства, здесь у каждого свой вкус. Horn of Winter – позволяет более эффективно использовать Зимний Рог. Когда бафф слетает, вас предупредят текстовым сообщением на мониторе и характерным звуком. Подходит для всех рассеянных Рыцарей Смерти. Если вы не используете какой-то универсальный аддон, этот вам понадобится обязательно. Acherus Runes – универсальный аддон для Рыцаря Смерти. Охватывает следующие элементы игры классом: руны, проки способностей, болезни, руническую силу. Позволяет загружать различные профили и отключать/включать модули (части) аддона. Наиболее интересным здесь является сигнал о включении того или иного временного эффекта (прок от англ. Proc), которого не было ни в одном из предыдущих аддонов. Bleeding Hearts – позволяет следить за DoT’ами Рыцаря. Характерная особенность аддона – необычный стиль. Такой аддон обязательно добавит вашему интерфейсу «изюминку». Как в случае с аддоном Паладина, где были изображены окровавленные крылья, этот аддон является своеобразным символом РС.

Snark: Макросы для Рыцаря Смерти в WoW Атака/Рунический удар #showtooltip /cast [target=target,harm,combat] !Рунический удар;Атака Будет показывать команду атаки, до тех пор, пока вы не войдете в режиме битвы, и не возьмете врага в цель. Если вы входите в режим битвы и берете в цель врага, он переключается на Рунический удар, для большего DpS или Угрозы. Удержит вас от преждевременного завершения автоатаки. Многофункциональная кнопка Болезнь Если вы стараетесь экономить пространство юзербара, этот макрос может быть полезным. #Showtooltip /castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор /startattack [harm] Этот макрос использует болезни по очереди, затем использует Мор, чтобы распространить их. Он вернется обратно к Ледяному прикосновению как только вы смените цель или войдете/выйдите в режим битвы. Вы можете убрать Мор из последовательности, если предпочитаете накладывать болезни на отдельные цели – но для начинающих рыцарей смерти он работает отлично. Спам DpS ветки Кровь /castsequence [button:1] reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти /cast !Рунический удар Позволяет брать максимум результата от смертельных рун Удара смерти, используя их для Удара в сердце. Использовать Рунический удар следует, когда он будет доступен. Оглушение цели #showtooltip Хватка смерти /cast Хватка смерти /cast Отгрызание Этот макрос подходит, если вы вложили все таланты в питомца, он позволяет использовать направленный контроль от вашего вурдалака. Цель будет притянута к вам, а после этого оглушена вурдалаком. Воющий ветер + Смертный холод #showtooltip Воющий ветер /cast Смертный холод /cast Воющий ветер Этот макрос использует Смертный холод (который не подвержен глобальному откату), после него Воющий ветер, который дает мгновенный критический АоЕ. Если Смертный холод на откате, макрос просто использует Воющий ветер. Спам DpS ветки Лед #showtooltip /castsequence [button:1] reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар /cast !Рунический удар Этот макрос будет работать только если у вас есть два таланта в Могильном холоде, символ ледяного прикосновения, символ ледяного удара и для максимального DpS потенциала два таланта в Эпидемии.

Snark: PvP тактики Рыцаря Смерти (ДК) в WoW Данные тактики являются общими для Рыцарей всех веток. Поскольку ДК (Death Knight) любой ветки – это мили-дд, активно использующие заклинания, принцип PvP для них одинаков. Различаются только такие нюансы, как использование питомцев, способностей обездвиживания и восполнения жизни. В зависимости от комбинаций этих талантов, ДК либо обладает превосходной выживаемостью, либо повышенным DpS, либо способны играть с питомцем-вурдалаком наравне с такими классами, как Охотник или Чернокнижник. В целом Рыцарь Смерти позиционировался разработчиками как фан-класс, поэтому долгое время в PvP его считали непобедимым. Но причина этого была только в том, что первые месяцы игроки не могли адаптироваться к новому классу, следовательно, не разработали тактик против него. Теперь РС выступает на Арене наравне с остальными, хотя на Полях Сражения из-за хороших способностей к массовому урону они всё еще «рулят». Рыцарь Смерти против Воина В этом поединке преимущество находится на стороне Рыцаря, поскольку при практически аналогичных показателях защиты, он обладает улучшенным набором способностей нанесения урона. Если Рыцарь вовремя перехватит инициативу, он может без особого труда победить противника. При этом стоит помнить о бессмертии Воина во время «вертушки», а также о тех дополнительных заклинаниях, которые разработчики подарили первому героическому классу для таких случаев. Притягивайте Воина, когда у него мало здоровья, приморозьте его к полу, когда здоровья мало у вас, активно используйте болезни, старайтесь выдать максимум урона. Вы с Воином равны, но все-таки РС «ровнее». Рыцарь Смерти против Друида Против любого гибридного класса тактику описать сложно. Выбирайте агрессивный стиль с кошкой, медведем и совухом. Постарайтесь изматывать дерево, если вдруг вам выпадет бой с ним. Друид выходит из формы если ему нужно подлечиться, и в этот момент он особенно уязвим, поэтому основной поток заклинаний нужно использовать как раз в это время. До тех пор тактики против Друида похожи на аналогичные тактики против других классов. Стоит отметить также, что контроль Друида очень неприятен (корни), однако, учитывая, что вы всегда можете притянуть противника к себе, эта проблема решаема. Постарайтесь использовать собственный контроль для тех случаев, когда Друид пытается перехватить инициативу. Рыцарь Смерти против Чернокнижника Главное в этом поединке не попасть под бесконечный контроль. Чернокнижник может использовать для него демона Суккуба или Страх. В первом случае постарайтесь убить демона или натравите на него вурдалака. Как бороться со страхом – решайте сами. Подойдет аксессуар, но использовать его можно лишь один раз, поэтому продумайте, когда выгоднее его использовать. При контактном поединке у Чернокнижника практически нет шансов, поэтому ваша задача – навязать ему этот поединок. Лучше всего сразу притянуть лока к себе, тогда некоторое время уйдет у него на побег, а вы сможете навешать на него болезни. Под DoT’ами Чернокнижник уже не так опасен, поскольку вынужден использовать более слабые заклинания для восполнения жизни. Рыцарь Смерти против Жреца Жрец против Рыцаря Смерти – это печальное зрелище. Поскольку единственное, что может хорошо делать жрец – это пить манну, в поединке с ДК у него нет шансов. Но попадаются довольно рукастые индивиды, против которых не помогает ни одна бурст-атака. В этом случае стоит держать в уме тот факт, что надолго не хватит ни одного Жреца, то есть манна у него кончится, в любом случае, в отличие от вашей силы рун. А это означает, что максимум – вам нужно продержаться пару минут. Постарайтесь на это время отвлечь Жреца постоянным уроном, чтобы все его силу уходили на лечение, а не на урон вам. Рыцарь Смерти против Мага Этот бой похож на бой с Чернокнижником, с той лишь разницей, что здесь контролем будет «овцевание». Однако в дуэли один на один такой контроль практически не имеет смысла, и его используют только очень отчаянные личности, если совсем уж не хотят проигрывать. Во время «овцевания» у цели резко повышается скорость регенерации здоровья, поэтому в то время как маг будет отчаянно бинтовать себя, вы спокойно восстановите здоровье. При этом, если у вас есть работоспособный вурдалак, вы можете спокойно добивать мага им. В том же случае, если маг использует свой всеуничтожающий бурст (последовательность раздвоения, элементаля, мощнейших потоковых заклинаний), постарайтесь отойти на безопасное расстояние, за любую ограду Арены. Именно для таких случаев их и придумали. Рыцарь Смерти против Разбойника Поскольку Разбойник является довольно слабым в защите классом, победить его будет несложно. Самое главное – постоянно обновлять болезни, не позволяя противнику расслабляться и восстанавливать силы. Используйте основную атаку только в самом конце боя, поскольку до этого времени Разбойник может уйти в режим невидимости и восполнить все ресурсы, аккуратно отнимая у вас немного здоровья. Если при этом на нем постоянно будут висеть DoT’ы, вы серьезно не пострадаете. Вернее, пострадаете, конечно, но у вашего противника к концу боя тоже останется очень мало здоровья, и вы легко сможете добить его. Не растрачивайте время понапрасну, стараясь ударить сильно и сразу, здесь лучше стабильность. Рыцарь Смерти против Охотника Тут тактика проста до безобразия: притягивайте Охотника до тех пор, пока он не опустит руки. В общем-то, бег по кругу не представляет для вас особого смысла, поэтому то время, когда Охотник отбегает на безопасное расстояние, просто тратьте на обновление DoT’ов. Можете сразу убить зверюшку, особенно если она представляет какую-то опасность (ветка Охотника Повелитель зверей). Можете какое-то время игнорировать, если уверены в своих силах, то есть сможете убить Охотника до того, как зверь причинит вам серьезный урон. Рыцарь Смерти может позволить себе подобную вольность. В целом основная опасность здесь – бешенство (покраснение) Охотника и зверя, в этот момент стоит готовиться к серьезному урону, и Охотника обязательно нужно притянуть к себе, чтобы он оказался в мертвой зоне. Если есть возможность контролировать зверя, сделайте это. Рыцарь Смерти против Паладина Эпическая битва Паладин против анти-Паладина. Наборы способностей у вас прямо противоположные, но Паладин может долгое время лечить себя, а вы – нет. Поэтому с вашей стороны тактика должна быть более агрессивной. Постарайтесь выложиться сразу, чтобы через несколько секунд после начала боя Паладин ушел в неуязвимость, а когда он выйдет оттуда повторите атаку. Если такой возможности нет, попробуйте использовать DoT-тактику, изматывая воина света. Но этот вариант менее выигрышен, поскольку у Паладина манна закончится очень нескоро, в то время как вам восполнять здоровье вскоре будет неоткуда. Рыцарь Смерти против Шамана Ликвидируйте Тотемы, остерегайтесь Кровожадности, смотрите в оба за призванными волками. Если Шаман сразу пошел ва-банк, стоит притянуть его и пойти ва-банк тоже, поскольку у этого класса есть реальная возможность просто первым же бурстом (он же единственный и последний) убить вас. Если Шаман тянет время, измотайте его, проследите, чтоб у него осталось мало манны на восполнение жизни, а после этого убейте. Если Шаман чудесным образом восстановил манну и жизнь, повторите процедуру – в третий раз ему это не удастся. В мили-шаманах опасен предрассудок о том, что, дескать, они наносят мало урона. Ничегошеньки подобного, относитесь к ним примерно также как к Воинами и Разбойникам. Этим классами Шаман мили никак не уступает. Поэтому в контактном поединке с таким противником стоит держать ухо востро, если он входит в героизм, контролируйте его и уходите. Рыцарь Смерти против Рыцаря Смерти В подобных тактиках вообще, и в этой в частности сложность состоит в том, что «решают руки». Необходим опыт таких поединков для того, чтобы можно было сразу оценить, на что способен противник, и что именно он планирует предпринять. Если против вас направили бурст, глупо уходить в защиту. Если противник медлит, стоит атаковать активнее. В любом случае, DoT-тактику здесь я не советую, чем активнее и непредсказуемее вы будете себя вести, тем больше ваши шансы на победу.



полная версия страницы