Форум » Архив » Медведы и медведицы в 3.2.2 и далее! » Ответить

Медведы и медведицы в 3.2.2 и далее!

Hikari: Может ли Медведь быть МТ/ хороши ли они как танки? Безусловно!! Когда вышло дополнение WotLK, основной целью разработчиков было уравнять все «танкующие классы» и покончить с различными «тонкостями», не позволявшими им быть «одинаково полезными». Ghostcrawler, beta forum CM extraordinaire, запостил большой (ну, хорошо, большой для «блюпоста») обзор целей и их решений касательно танкования в Wrath. Что-то вроде этого: • Все 4 класса танков будут жизнеспособными. • Танкование должно стать "повеселее". • Все персонажи танкующих классов (Воины, Друиды, Паладины, ДК) смогут спокойно «оттанчить» нормал 5ппл инсты, в любом спеке (за исключением холи Паладинов и ресто Друидов). • Героик версии и рейды потребуют специальных «танковых» талантов, но все танкующие классы смогут это делать при правильной специализации. Ghostcrawler отмечает, что стратегия Blizz изменилась; ранее в рейдах друид-ферал позиционировался как ОТ. Сейчас, по его словам, "если все гильдии хотят видеть в качестве МТ только один класс - это наш промах". Для нас это были замечательные новости. В настоящее время медведь полностью способен к танкованию всего контента в игре как МТ или ОТ!! Сколько нужно Дэфа(Защиты) для Крит-имуна? А НЕ НУЖНО ВООБЩЕ!! У нас есть талант Естественный отбор (SotF). Этот талант снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою на 6%, а у рейдового босса шанс его нанести всего-то 5.6%! Т.е. Крит-имун мы получаем за счет талантов. Защита - это так же неплохая авойданс-характеристика, но она не является необходимостью для медведя танка, такой как для всех других танкующих классов. А чары на оружии прокают, когда я в форме мишки/ кошки? Да! Начиная с патча 3.0 друиды были в состоянии получить выгоду и от оружия, у которого есть прок, или от прока чар на оружии, таких, как Мангуст. А мой уровень владения оружием в обычной форме как-то влияет на Мишку? Нет, в форме Мишки/ кошки у вас всегда эквивалентный уровню максимальный «скилл» владения любым оружием, которое вы можете носить. Я слышал, что Мишки не могут использовать фласки/ эликсиры во время боя? Ерунда!! Уже с 3.0 разработчики дали нам возможность пить все не выходя из формы. А могу я сделать гибридный Мишкокошкобилд? Зависит от того, куда собираешься ходить… Есть такие виды раскладки талантов, которые действительно позволят и танковать, и ДПС выдавать, но когда дело дойдет до эндгейм (новенького) контента (фёсткилы, все такое), то придется пожертвовать или многими ДПС-талантами, или многими «танковыми», чтобы быть функциональным хотя бы в одной роли. Какими Аддонами пользуются танки? Во-первых, как и все рейдеры, конечно танки пользуются Deadly Boss Mods или BigWigs. Эти аддоны подскажут, когда ожидать по себе сильный удар, когда в бою произойдет какое-нибудь важное событие, и вообще от этих двух аддонов большая польза. Помимо этого, танку необходим Omen threat meter (или аналог). У танка, собственно, две задачи: следить за агро и выживать . Omen поможет вам выполнить первую . А я к героикам готов? А к рейдам? Думаю, не раньше, чем прочитаешь этот гайд, раз задаешься таким вопросом . Отправила бы почитать www.wow-heroes.com, как автор оригинала гайда, да он тоже на английском .

Ответов - 2

Hikari: Вызываю огонь на себя (Ротации и агрогенерация) Начну с описания наших лучших агрогенерящих способностей. Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка» Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди». Увечье - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 12 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД. Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро настолько же, насколько и Увечье, и должна заполнять каждый свободный КД, как часть вашего цикла для агрогенерации. Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты. Размах - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ - и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения "пауз", когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД. Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником. Функционирует, как Провокация у Воинов, то есть: 1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба. 2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны). Ротации и основные ошибки Мишек AoE угроза – Ключ к генерации АоЕ угрозы: использование Размаха и Трепки с Символом. Лучше бежать впереди ДПСеров, чтобы успеть использовать Размах пару раз, прежде чем они начнут. Как показывает практика, лучше «поставить в очередь» Трепку, чарджнутся в цель, использовать во время чарджа Волшебный огонь (зверь) и ударить цель Увечьем. А дальше спамьте макрос Размах/Трепка и не забывайте переключаться между целями. Напомните ДПСерам, что лучше и безопаснее будет бить ту же цель, что и танк. Угроза при единичной цели – Угроза при единичной цели растет при поддержании на цели Волшебного огня, использовании Увечья по КД и поддержании 5 стаков от Растерзать, и в очереди должна постоянно быть Трепка. Да, у Мишек действительно есть «проблемная зона агро» - это несколько секунд после пула. Поэтому используйте Волшебный огонь (зверь) еще раньше, чем сможете атаковать цель, затем сразу - Увечье, Растерзать и, задействовав Берсерк, спамьте макрос Увечье/Трепка пока он(Берсерк) не окочится - это позволит вам оторваться по агро в начале боя. После чего достакайте до 5 Растерзать, но не забывайте об Увечье и Волшебном огне по КД. Когда настакаете Растерзать – обновляйте его за 3-5 сек до спадения, в промежутках можно использовать Размах. Использование КД - У нас три важных КД. Дубовая кожа, Инстинкты выживания и Неистовое восстановление . Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек. У Дубовой кожи короткий КД - всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам. А вот символ на нее в ПВЕ не нужен вовсе. Инстинкты выживания - При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 сек. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним. А вместе с символом увеличивает ваше здоровье на целых 45%!! Это "экстренная" кнопочка. Если от смерти вас отделяет 1 удар босса/моба, Инстинкты помогут вам дожить до хила. КД, конечно, великоват - 3 минуты. Очень хорошо комбинируется с Неистовым восстановлением - этот талант восстанавливает здоровье в процентах от максимального запаса. Неистовое восстановление - Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса здоровья. Очень эффективно с символом - просто обязательный символ, потому что любое лечение (стороннее и собственное) увеличивается на 20%, пока восстановление активно. Используйте когда урон велик, облегчите хилам задачу и продлите себе жизнь. Главный совет тут: используйте эти способности по-отдельности, не сливайте их все разом. Это даст вам максимальные шансы на выживание. Ну, конечно, в ситуации "ОМГчтоЭТОяСЕЙЧАСумру" ... сливайте , станьте неуязимы.

Hikari: Источник http://www.noob-club.ru



полная версия страницы