Форум » Новости » Скалирование контента: что реализуют Близзард? » Ответить

Скалирование контента: что реализуют Близзард?

Snark: Одна из наиболее интересных вещей, которую обсуждали Близзард в этот Близзкон, была тема «Скалирования контента». * Во-первых, Близзард намекнули, что вполне может быть реализована система, при которой низкоуровневая зона для игрока превратится в высокоуровневую. Таким образом, можно будет создать новые квестовые пулы, вернуть позабывших старое игроков в родные пенаты. * Во-вторых, Близзард активно разрабатывают идею скалирования самого уровня персонажа. Причем речь идет не только о снижении уровня хай-левела, чтобы тот мог помочь своему другу, но и о временном повышении уровня этого самого «друга». Подобный подход может открыть совершенно новые границы для игроков, которые любят много разного и интересного контента. В самом деле, даже заядлый альтовод знает далеко не все локации, предпочитая качаться по проверенной схеме. Допустим, Тирисфальские луга – Серебряный бор – Предгорья Хильсбрада – Низины Арати – …, пропуская многие из игровых зон. Если же у игрока будет стимул в виде ежедневных заданий, новых квестов, быть может даже специфических достижений (Убейте Шандру в Храмовом комплексе троллей – чем не эпическое достижение, тролльский бог это вам не шутки), он наверняка вернется в неизученные локации. Да и просто увидеть все грани мира Азерота это же прекрасно. Развивая идею и проводя аналогию с вернувшимися в виде героиков Крепостью темного клыка и Мертвыми копями, можно предположить, что Близзард будут делать то же самое и с другими подземельями. Старые рейды можно переделать в 5-ппл инстансы. Благо почти все старые энкаунтеры позволяют пройти себя в составе группы. Даже Близнецы в АК40. Реализовать скалирование можно очень просто: использовать механику переключателя, как в героиках. Чик! Быстрая перезагрузка карты и вы – в другом фазовом измерении. К тому же такая механика позволит снизить число «случайных ганков».

Ответов - 0



полная версия страницы